Чтобы жизнь была менее скучной, придумал себе новый вызов: увеличить количество звонков (и заявок?) с сайта моего клиента в 2 раза за 12 недель (2x12w). Клиент продаёт оптом строительные герметики. Обычные заказы на 10-15 тысяч рублей. Самый большой заказ, что я видел в CRM около 3 миллионов рублей. Потом пользоваться CRM клиент отказался.
Признаюсь сразу, заголовок жёлтый. Но прошу обратить внимание – эта история не столько про Яндекс, сколько про малый бизнес и SEO. Так что расценивать этот пост как жалобы (кому?) на Яндекс – не верно. Итак, начнём историю.
Новые посетители моего блога начинают знакомство с ним с заметки Примеры трёх посадочных страниц с высокой конверсией. Записи всего 2 года, а всех трёх посадочных, на которые я ссылался, уже не существует.
Проще всего решить, что либо я, либо студия, которая сообщила о высокой конверсии посадочных страниц – обманщики. Но тебе же любопытно узнать почему высокая конверсия в н
подробнее »
Наконец-то удалось подписать на addons.mozilla.org (AMO) версию SEOBar’а для совместимости. Задержка была вызвана тем, что многие страны отмечают Рождество. Поэтому проверки пришлось ждать три дня.
У этой версии есть (будет) минимум один ЧаВо:
В: Что ты, гад, сделал с SERP’ом яндекса?
О: Ничего нового. Разметкой (раскраской) рекламных объявлений
подробнее »