![](http://www.shkondin.ru/wp-content/uploads/2017/05/2x12w_stop_the_earth-720x380.jpg)
Будет ли достигнут заявленный результат? Возможно, мы об этом никогда не узнаем. Сегодня утром получил звонок от заказчика, с просьбой приостановить рекламу. Именно получил звонок. Как выстрел в голову. Или нож в спину.
К этому всё и шло. Прослушивая звонки, я всё чаще слышал: этой марки герметика нет на складе, позвоните попозже. Половину мая реклама показывалась на остатках денег с прошлых месяцев. Так собственно и было запланировано. Вместе с заказчиком мы решили, что будем каждый месяц тратить фиксированную сумму на рекламу. Чтобы на пике сезона воспользоваться накопленными излишками. Пропуски платежей не планировались.
И это при том, что я не попросил ни копейки за свою работу с начала этого года. То есть входил в положение заказчика.
Не понимаю я такой подход к бизнесу. Сейчас в любой момент может появиться заказ на пару-тройку миллионов, потому что на герметизацию даже одной завалящей хрущёвки герметика нужно очень много.
Да даже мелкий установщик окон, с учётом не разовой покупки, а приобретений за всё время сотрудничества с ним (LifeTime Value, LTV) может оказаться жизненно важным для компании клиентом...
Вот какая ситуация в звонках на 19 мая, за 8 рабочих дней до окончания челленджа:
По сути, предприниматель попросил поэкономить для него рекламные деньги в первую же неделю начала сезона.
А ты бы остановил рекламу в такой ситуации?
P.S: остались в запасе пара баек про Яндекс.Звонок и колл-трекинг вообще, и про тонкости настроек Директа. Но сегодня их травить чего-то не хочется. Возможно, в понедельник всё продолжится тогда и придёт время для баек.
P.P.S: будет ли спортивным открутить 8 дней рекламы за свои?The post 2x12w: Остановите землю, я сойду! appeared first on Shkondin.ru.
![](http://feeds.feedburner.com/~ff/boltolog?d=qj6IDK7rITs)
Комментарии