директ


Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в Яндекс.Директе нового оператора - квадратных скобок [], устанавливающих фиксированный порядок слов во фразе.


Оператор «[ ]» (квадратные скобки) позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые содержат в себе определенный порядок слов. Например, если задано ключевое слово «[купить билет в питер]», рекламное объявление по запросам «питер билет купить», «питер билет» или «купить билет питер» показано не будет.


Использование нового оператора позволяет более гибко выстроить рекламную кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг.


Внутри квадратных скобок допускается «!» для фиксации словоформы, также возможно добавление минус-слов и оператора «” “». Стоп-слова внутри квадратных скобок фиксируются и являются обязательными в поисковом запросе: ключевое слово [решетка для камина] по смыслу равно ключевому слову [решетка +для камина]. Если фраза заключена в квадратные скобки, необходимости ставить оператор «+» перед предлогами нет.


Подробную информацию о правилах работы операторов Директа можно найти в Помощи Яндекс.Директа.




1 комментарий  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии

оставлен v.v. 1137 дней назад

Кстати не обязательно рекламироваться на Яндекс.Директе. Можно использовать инструменты для умного маркетинга на сайте enkod.io. Здесь есть все нужные инструменты для автоматизации маркетинга.