Чтобы жизнь была менее скучной, придумал себе новый вызов: увеличить количество звонков (и заявок?) с сайта моего клиента в 2 раза за 12 недель (2x12w). Клиент продаёт оптом строительные герметики. Обычные заказы на 10-15 тысяч рублей. Самый большой заказ, что я видел в CRM около 3 миллионов рублей. Потом пользоваться CRM клиент отказался.
Статистика звонков за май 2016 года:
Ещё было оставлено 5 заявок через форму обратной связи. Одна спам, одна из Узбекистана, то есть вероятно не целевая. Пока не решил пойдут ли такие заявки в общий зачёт количества клиентов.
Цель: получить за период 1 мая 2017 – 31 мая 2017 года не менее 46 уникальных звонков длительностью больше 60 секунд
Полагаю, CTR можно поднять в 1.5 раза до 18%. В Гугле ситуация ещё хуже.
Расширение списка запросов. Пожалуй, можно пограбить корованы конкурирующие бренды с помощью идеи импортозамещения.
Протестировать влияние конкретных УТП на конверсию. На 23-х конверсиях в месяц сделать это архисложно, но возможно. Придётся вспоминать как программировать.
Использовать идею мультилендингов. Сторонними сервисами в данном случае пользоваться не буду – бюджет не позволяет. Просто создам несколько посадочных страниц под каждую группу запросов. Этот подход кроме повышения конверсии должен снизить стоимость клика в Google.Adwords
SEO тут не особо лепится по бюджету и времени и скорее всего не даст заметного выхлопа, но может пару запросов продвинуть попробую.
На этом перечисление идей завершаю. Если что ещё придёт в голову по ходу реализации задуманного – обязательно отпишусь.
Тут всё просто. Материальная составляющая мотивации в данном случае полностью отсутствует. Проще отказаться от клиента, чем возиться с оптимизацией. Так что остаётся мотивировать себя другим способом, а именно публичной постановкой цели:
Если с 9-го марта до 31 мая 2017 года (то есть за 12 недель) я, Шкондин Артём Викторович, не удвою приток лидов моему клиенту (то есть с 23-х до 46-ти), то я лох штаны в горох. Так же обязуюсь купить жене на её день рождения (в июне) норковую шубу, если не достигну заявленной цели.
The post 2x12w: удвоить приток клиентов за 12 недель appeared first on Shkondin.ru.
Комментарии