15-18 июля в Москве и Киеве состоится 7 Международный Съезд «Боевой маркетинг-2010».
«Боевой маркетинг-2010» объединит более 400 профессионалов из 7 стран и 69 городов. Программу Съезда составляют доклады от лучших рекламных агентств России и Украины.
Среди докладчиков – Вадим Ширяев (СОМАР), Игорь Манн, Антон Попов(«Редкая марка»), Евгений Кадушин,
подробнее »
8 июля на конференции «Сайт 2010» агентство iConText расскажет о повышении эффективности работы сайтов.
8-9 июля в Москве в выставочном центре «Инфопространство» состоится конференция «Сайт-2010». Конференция посвящена важнейшим вопросам, возникающим при создании нового сайта и развитии действующего интернет-проекта. По заявлению организаторов, главное назначение программы ме
подробнее »
8 июня 2010 г. состоялось первое мероприятие из серии курсов по веб-аналитике агентства iConText.
Мастер-класс по Google Analytics был проведен в Москве, в бизнес-центре CBSD. Авторами и докладчиками мероприятия выступили ведущие специалисты по веб-аналитике агентства iConText: Тимофей Путинцев, директор по развитию, и Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга агентства.
подробнее »
27 апреля на Seopult TV в рамках недели веб-аналитики выступил Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга iConText.
Темой часового интервью стала «Оптимизация конверсии: методики тестирования».
Основные аспекты беседы:
Оптимизация конверсии как услуга. Состав понятия, место на рынке в настоящее время, действующие тенденции, кратко- и среднесрочн
подробнее »
17 марта в рамках Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» Мария Черницкая прочитала доклад «Практические рекомендации по анализу эффективности интернет-маркетинга» (скачать презентацию). Доклад Марии посвящен основным способами анализа эффективности инвестиций в интернет-маркетинг.
Небольшой фото-отчет о том, как это происходило.
На прошлой неделе прошла одна из важнейших конференций по интернет-рекламе eTarget.
В первый день конференции Мария Черницкая приняла участие в работе круглого столе «Интернет против традиционных медиа», во время которого обсуждались особенности интернет-рекламы относительно других медиа и перспективы развития рекламного рынка Рунета. «Настали те времена, когда предпринимате
подробнее »
« предыдущая1 следующая »