Автор фото Анна Александрова



На прошлом неделе в Санкт-Петербурге прошел цикл обучающих семинаров по технологиям продаж и продвижения для риэлторских компаний, организованный Ассоциацией риэлторов СПб и Ленобласти, «Большим Каталогом Недвижимости» и федеральным Интернет-порталом ГдеЭтотДом.РУ.



Мне довелось принять участие в семинаре именно в части, касающейся вопросов продвижения.



Хочется отметить, что благодаря грамотной организации семинара участникам была представлена полная картина онлайн-продвижения для агентств недвижимости.



Лично на меня большое впечатление произвел доклад Константина Лисина, начальника коммерческого отдела «Русского фонда недвижимости», в котором он наглядными примерами доказывает, что цены и престижность недвижимости – лишь продукт грамотного PR.



Также интересен был доклад Виктории Димитрюха, руководителя отдела интернет-PR агентства «GreenPR» о нестандартных методах продвижения.



Представленная мной концепция Search Engine Marketing в сфере недвижимости очень удачно перекликалась с докладами всех спикеров, подтверждая, что основной вектор развития интернет-маркетинга в 2010 году нацелен на эффективность и измеримость результатов.



Мои презентации доступны по этим ссылкам:




SEM в сфере недвижимости (4,7 Мб)
Измерение эффективности рекламных кампаний (2 Мб)


Следующий семинар «Информационные технологии для агентств недвижимости» в рамках этого цикла состоится 18 февраля в Институте недвижимости, Санкт-Петербург.



Следите за новостями!




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии