На прошлой неделе прошла одна из важнейших конференций по интернет-рекламе eTarget.
В первый день конференции Мария Черницкая приняла участие в работе круглого столе «Интернет против традиционных медиа», во время которого обсуждались особенности интернет-рекламы относительно других медиа и перспективы развития рекламного рынка Рунета. «Настали те времена, когда предприниматели действительно озаботились вопросом эффективности своих вложений в рекламу. Многие открыли для себя удивительное! Контекстная реклама показала себя доступной, эффективной и результативной. А всё остальное - фикция, - поделилась наблюдениями Мария. – Главное – уметь грамотно пользоваться инструментами, которые предлагает контекст».
Участники дискуссии согласились, что в настоящий момент особенно важно отслеживать эффективность рекламы, анализировать результаты и вносить изменения в настройки кампаний.
Интервью с Марией Черницкой можно найти в журнале «Практика интернет-маркетинга», который распространялся во время конференции и выставки. В нём объясняется, какие из общепринятых представлений о контекстной рекламе соответствуют истине, а от каких лучше отказаться.
Кроме того, в сборнике докладов участников конференции можно найти доклад Елены Носовой «Медиаплан на кофейной гуще. Вся правда о контексте».
Комментарии