Тезисы 10 семинара по интернет-маркетингу, который прошел 22.05. Семинар посвящен вопросам внутренней оптимизации текстовой составляющей сайта.
Денис Бессонов (Илма груп)
Текстовое ранжирование в Яндексе, особенности подхода TF*IDF
TF*IDF – произведение определяющее уровень соответствия документа запросу.
TF – прямая частота вхождения запроса в до
подробнее »
Список компаний, которые предоставляют услуги в области интернет-маркетинга (SEO, PPC, аудит). Конторы выбраны из выдачи Google , Яндекс, МЕТА по основным поисковым запросам (поисковая оптимизация, раскрутка сайта, продвижение сайта, контекстная реклама, аудит сайта, реклама в интернете, пошукова оптимізація, розкрутка сайтів) и контекстной рекламы по этим ключевым словам. Список представлен
подробнее »
Компания «Бегун-Украина» рада пригласить Вас принять участие в специализированном семинаре, который состоится 26 июня 2009 года и будет посвящен новым возможностям сервиса контекстной рекламы, секретам эффективного ведения рекламных кампаний и дилерскому сотрудничеству. На семинаре выступят ведущие специалисты компании «Бегун-Украина» в том числе российские коллеги.
Опыт, к
подробнее »
Наверняка все знаю о том, что в аккаунте системе Google Analytics можно открывать статистику посещений сайта для других пользователей, имеющих учетную запись у гугла. Открывая статистику можно также указывать права доступа к этой статистике.
Но как быть, если нельзя достучаться до администратора аккаунта Google Analytics установленного на сайте, статистику которого нужно отслеживат
подробнее »
У большинства предпринимателей реклама ассоциируется с чем-то дорогостоящим и подходящим только большим организациям, которые могут выделить значительные суммы на нее. Но такое утверждение не справедливо к контекстной рекламе и в частности к поисковой рекламе. Если придерживаться ряда советов, можно расходовать небольшие сумы и получать некоторое количество посетителей сайта, которые будут хо
подробнее »
Качественная организация контекстной рекламы довольно трудоемкий процесс, который предполагает наличия специализированных знаний и опыта. Представленные ниже рекомендации помогут улучшить качество рекламной кампании и таким образом обыграть неосведомленных конкурентов.
Очень хорошо организованная рекламная кампа
подробнее »
Недавно гугл выложил на Ютубе новый ролик, в котором главный экономист компании Хал Вариан (Hal Varian) объясняет принцип ранжирования рекламных объявлений в системе AdWords. В ролике доходчиво рассказывается о том, какие параметры нужно учитывать, чтоб построить эффективную рекламную кампанию и минимизировать затраты. Ролик очень простой и познавательный для тех, кто начинает заниматься поис
подробнее »
RUметрика опубликовала исследование рынка интернет-рекламы в российском сегменте интернета. Основное внимание уделено динамике развития рынка, интересу рекламодателей различных сфер экономики к представлению в сети товаров и услуг, а также преимуществам и недостаткам онлайн-рекламы, как с позиции рекламодателей, так и пользователей.
В иследовании таже представленная по
подробнее »