RUметрика опубликовала исследование рынка интернет-рекламы в российском сегменте интернета. Основное внимание уделено динамике развития рынка, интересу рекламодателей различных сфер экономики к представлению в сети товаров и услуг, а также преимуществам и недостаткам онлайн-рекламы, как с позиции рекламодателей, так и пользователей.



В иследовании таже представленная полезная информация по емкости рынки интернет-рекламы, динамике роста, основным направлениям развития.


loyality


Основным побуждением к переходу (клику) по рекламному объявлению в Интернете является не то, что понравилось сам баннер/объявление/ролик, на что часто указывают креативщики (всего 12,4%), а то, что заинтересовала сама информация в объявлении – 45% переходов делается по данному мотиву.


Кроме того, более половины пользователей закрывают страницу если перехода они видят не то что ожидали. Таким образом, еще раз подчеркивается что нужно направлять клиента на страницу которая точно соответствует тексту рекламного объявления.



Метки:Анализ, Контекстная реклама


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии