Недавно гугл выложил на Ютубе новый ролик, в котором главный экономист компании Хал Вариан (Hal Varian) объясняет принцип ранжирования рекламных объявлений в системе AdWords. В ролике доходчиво рассказывается о том, какие параметры нужно учитывать, чтоб построить эффективную рекламную кампанию и минимизировать затраты. Ролик очень простой и познавательный для тех, кто начинает заниматься поисковой рекламой.
На позицию рекламного объявления в системе влияет две переменные MaxBid(ставка рекламодателя) и Quality Score (показатель качества). Таким образом, позиция рекламного объявления зависит от Ad Rank. Чем он выше, тем лучшую позицию занимает рекламное объявление. Ad Rank рассчитывается по формуле:
Ad Rank =MaxBid*QS
На показатель качества рекламного объявления влияет три составляющие. Самое большое значение имеет CTR рекламного объявления. Следующим по важности идет релевантность рекламного рекламы к поисковому запросу пользователя. И последний показатель – качество целевой страницы(Landing Page).
В ролике также указывается на то, что ставка, которую указывает рекламодатель, не является той суммой, которая будет списана с его счета при клике на рекламное объявление. Реальная ставка может быть гораздо меньше. Действительное значения CPC является минимальной сумой, чтоб сохранить текущую позицию и рассчитывается по формуле:
CPC1=MaxBid2*QS2/QS1
MaxBid2—максимальная ставка которую указал конкурент на предыдущей позиции
QS2—показатель качества конкурента на предыдущей позиции
Таким образом, из формулы видно что увеличив свой показатель качества(QS1) можно уменьшить стоимость размещения рекламного объявления на выбранной позиции.
Комментарии