На мероприятии Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики, Google анонсировал новые AMP-функции для медийных и поисковых кампаний. В контекстно-медийной сети Google будет автоматически конвертировать рекламные объявления в AMP. По данным компании, AMP-объявления загружаются в 5 раз быстрее, чем стандартные. Для рекламы в поиске Google запускает бета-версию целевых страниц в формате AMP. После того, как пользователь кликнет по объявлению на мобильном устройстве, он будет перенаправлен на лендинг в формате AMP, который загружается намного быстрее, чем стандартный.
Создавая новые объявления, рекламодатели смогут указать посадочную страницу с поддержкой AMP на уровне объявления. Ранние тесты показали, что это нововведение позволяет улучшить поведенческие показатели и получить больше конверсий.
Напомним, что в настоящее время Google Analytics работает над унификацией уникальных пользователей, которые посещали и AMP, и non-AMP страницы в течение одной сессии.
Целевые страницы в формате AMP были впервые представлены в августе 2016 года.
Комментарии