Пилот «Мегапорт Рейсинг» Мирослав Ангелов стал первым в третьем и заключительном туре погимхана национального чемпионата, который проходил на картинг-треке «Тодор Славов» в Твардице. В гонке приняли участие 20 зарегистрированных автомобилей, которые успешно прошли технический осмотр перед гонкой, состоящей из трех заездов.Первый и третий по трассе протяженностью 840 м, а второй 730 м. Дополнительная возможность продемонстрировать свое мастерство. Соревнования из категории джимхана — это мастерство езды по определенной трассе с выполнением элементов, а неправильное прохождение обходится дорого в виде штрафных баллов. В то время как спущенная шина стоит 2 секунды, которую с трудом можно убить за один круг, недостающие элементы элемента пропускаются в течение 60 секунд.


Дисциплина была разработана в глобальном масштабе в последнее десятилетие американцем Кеном Блоком, который каждый год собирает для соревнований лучших пилотов планеты. Категория очень привлекательна, потому что дает зрителям возможность следить за всем соревнованием. Из-за пародии коронавирус в Твардице был опубликован, а все пилоты и организаторы строго соблюдали правила и нормы Минздрава.


На своей Skoda Fabia R5 Evo Мирослав Ангелов сумел преодолеть три круга с общим временем 3: 47,82 минуты и набрал 30 очков.


«Я предлагал пилотам-организаторам выехать за пределы официального зачета, потому что я не борюсь за этот чемпионат и не хотел нечаянно принять участие в битве за спину в спортзале, но они хотели, чтобы я соревновался с ними. Я приехал на Твардицу, потому что это соревнования очень техничные, а подготовка хорошая. Здесь стараются не задеть шину, а в ралли на ее месте есть камень, бордюр или яма, поэтому я счастлив, что прошел чисто и безнаказанно. Также участники думают, что интересно наблюдать за поведением профессионального спортивного автомобиля, такого как Skoda Fabia R5 Evo. Я удивлен, что другие гонщики не участвуют в этой дисциплине, потому что это становится большим шоу », — прокомментировал Ангелов.


После него в генеральной классификации второй Мартин Николов с Renault Clio с 24 очками и 4: 18,59 минот в модифицированном классе. На третьем месте Цветомир Русев с Suzuki Swift, который стал первым в коммерческих автомобилях со временем 4: 19,71 мин и 30 очков. Вторым после него в этом классе идет Данаил Русев с такой же машиной и суммой 4: 22,28 мини. 24 очка, на третьем месте Иван Ангелов с VW Polo с 21 очком и 4:26 мин., В модифицированном классе третьим стал Калин Стефанов с Peugeot 206 и временем 4: 20,45 мин.


В общем зачете у женщин самой быстрой оказалась Ильина Монева на Citroen Saxo, которая прошла три круга за 4: 58,99 минуты и набрала 30 очков. Вторым стал Петя Генчевас VW Lupo с 5: 04,19 минут и 24 очками, но с 2 секундами штрафа с первого круга. Третьей в женской гонке стала Теодора Иванова с Citroen Saxo с 5: 13,53 минуты и 21 очко. в классе доработанных автомобилей, а на четвертом и первом месте у коммерческих автомобилей — Мария Русева с VW Polo — с общим временем 5,37,15 минуты и 19 баллами, но не криминальными 1,02 минуты.


В командах больше всего очков — 30, набрал NT Racing с пилотами Цветомир Русев и Данаил Русев, за ними следуют ASK EtherRacing с Калином Стефановым и Иваном Ангеловым с 24 очками, на третьем месте — Вромос — 21 очко, пилоты Мартин Николов и Георгий Кирязов. Акупа Тодор Славов за самого привлекательного пилота получил Марина Калчева с Trabant 601.


Во время перерыва дети от 8 до 12 лет устроили картинг-шоу по тому же маршруту. Помимо технической реализации элементов, им пришлось остановиться у указателя на пешеходной дорожке. Кристиан Зиньков, Любомир Леонов, Ивайла Гёшева, Калоян Гёшев, Иван Леонов и Кристиан Кирова специальные дипломы за участие от организаторов.


У Motorsport Academy есть амбиции сделать гонку традиционной и подготовить к новой гонке чемпионата 2021 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии