Старший вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) поделился новыми деталями проекта AMP (Accelerated Mobile Pages).
По его словам, сейчас компания совместно с технологическими партнёрами тестирует различные сценарии показа рекламы на AMP-страницах. Цель экспериментов – удостовериться, что стандартные рекламные форматы и инструменты измерения корректно работают на страницах этого формата.
Быстрозагружаемые мобильные страницы появятся в поиске Google в начале февраля. С этого времени издатели смогут запускать объявления, используя рекламные серверы по своему выбору, полностью контролировать размещение объявлений, работать с различными рекламными форматами, включая нативную рекламу, и измерять видимость объявлений.
К инициативе присоединилось свыше 20 поставщиков рекламных технологий. В их числе – AOL, AdSense, DoubelClick, Kargo, Moat, OpenX и OutBrain.
Рамасвами отметил, что безопасность рекламы остаётся одним из ключевых принципов AMP. Рекламный креатив на страницах этого формата должен использовать протокол HTTPS.
Среди издателей, тестирующих AMP, значатся Buzzfeed, The Verge, Vox и Washington Post. Twitter также внедряет поддержку нового формата мобильных страниц.
Более подробная информация об AMP доступна на сайте проекта.
Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Page (AMP) в октябре 2015 года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.
Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц.
В начале декабря стало известно, что AMP-страницы будут интегрированы в поисковую систему Google в феврале 2016 года.
Комментарии