Зарубежные оптимизаторы заметили, что Google локализует результаты десктопного поиска, исходя из истории местоположений пользователя, зафиксированной мобильным устройством.


На данный момент это изменение видят не все англоязычные пользователи. С чем оно связано – тестом или запуском – пока непонятно.


Напомним, что в апреле Google запустил алгоритм mobile-friendly, и адаптированные для мобильных устройств страницы стали ранжироваться выше в поисковой выдаче. По словам специалиста отдела качества поиска Google Джона Мюллера (John Mueller), в 2016 году вопрос дружественности сайтов к мобильным будет по-прежнему актуальным. Ожидается, что курс на мобильность, взятый поисковиком, и стремление максимально улучшить опыт мобильных пользователей приведут к ещё большему числу нововведений в этом направлении. Возможно, описанное выше изменение – одно из них.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии