Google AdWords добавил в текстовые объявления ещё одну строку для структурированных описаний. Теперь в них сможет отображаться от одного до двух описаний за раз, сообщают представители сервиса.
Автоматическое расширение структурированных описаний было запущено AdWords в августе этого года. Новый функционал призван дать рекламодателям больше контроля над тем, какую информацию они хотели бы выделить в сниппетах своих текстовых объявлений.
«Теперь, если вы выберете два предустановленных заголовка и укажите два списка значений, они смогут одновременно отображаться в ваших объявлениях. К примеру, это может быть комбинация стилей и брендов или же городов и расположенных в них отелей», — поясняют принцип нововведения в AdWords.
Представители сервиса отмечают, что каждое структурированное описание будет участвовать в аукционе по отдельности. Это значит, что они не всегда смогут отображаться одновременно. Кроме того, как и в случае других расширений AdWords, чем больше структурированных описаний будет добавлено, тем больше вероятность выбора наилучшего их сочетания для повышения эффективности объявления.
Более подробная информация о расширении структурированных описаний и список доступных заголовков содержатся в Справочном центре AdWords.
Комментарии