Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Yahoo тестирует полноэкранную видеорекламу брендов в поисковой выдаче на десктопах.
Рекламные ролики отображаются при поиске по запросу [Lands’ End], занимают практически всё пространство экрана и воспроизводятся автоматически в беззвучном режиме. После завершения проигрывания размер видео остаётся прежним. Для просмотра остальных результатов поиска пользователю достаточно прокрутить страницу вниз.
Пресс-служба компании прокомментировала текущий эксперимент так: «Мы постоянно разрабатываем и тестируем новые способы улучшения наших продуктов для рекламодателей. Однако нам нечего представить на текущий момент».
Напомним, что в августе этого года Google также тестировал видеорекламу в результатах поисковой выдачи.
Комментарии