В сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию.
Симулятор целевой цены за конверсию (Target CPA Simulator) показывает, что происходит с конверсиями при изменении целевой цены. В приведенном примере симулятор оценивает, что произойдет, если рекламодатель увеличит целевую цену за конверсию с 9 до 11,30 долларов. Его затраты вырастут на 3700 долларов, а количество конверсий увеличится на 175. Оценки основаны на представлении за 7 предыдущих дней при отсутствии ограничений бюджета.
Рекомендации по выбору цели помогают рекламодателям установить их представления при применении следующих типов гибкой стратегии ставок: целевой цены за конверсию (CPA) или целевой рентабельности инвестиций (ROAS). Google будет рекомендовать цели на основе фактических результатов CPA или ROAS предыдущих двух недель.
Оба инструмента доступны в веб-интерфейсе по всему миру.
В мае текущего года Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы. Разработчики также сообщили о появлении новой панели отчётности для автоматизированного назначения ставок.
Комментарии