Google ужесточил требования к входящим ссылкам. Специалист португальского подразделения Google Диого Ботельо (Diogo Botelho) написал, что вебмастера не должны даже просить о них: «Не покупайте, не продавайте, не меняйтесь и не просите о ссылках, так как это может нарушать руководство для вебмастеров Google».


В феврале текущего года аналогичную позицию высказал специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller), порекомендовав избегать линкбилдинга. Он также рассказал, что наличие ссылок не обязательно для того, чтобы сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче Google.


Однако линкбилдинг до сих пор составляет основу продвижения сайта в поисковой выдаче, хотя ссылки низкого качества могут существенно навредить ресурсу. При этом SEO-специалисты не знают, как отличить хорошие ссылки от плохих, поэтому предпочитают продвигаться за счет других тактик – таких как контент-маркетинг, гостевые посты, социальные сети и т.д.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии