Разработчики Bing Ads создали новый функционал визуализации данных об аудитории для рекламодателей и специалистов по маркетингу. Сервис содержит демографические данные и информацию об охвате.


BingAds.com/Audience использует данные различных исследований ComScore, которые могут быть разбиты на вертикали: автомобилестроение, образование, финансы, здравоохранение, розничная торговля, технологии, телекоммуникации и путешествия.


Cтатистика розничной вертикали включает уникальную аудиторию, охваченную Bing Ads, а не Google. Например, в декабре 2014 года пользователи осуществили 40 миллионов поисков, не охваченных Google.


В настоящее время данные доступны только в США, международная версия выйдет позднее.


По мнению евангелиста поиска в Microsoft Канада Эндрю Янга (Andrew Yang), специалисты по маркетингу заблуждаются, думая, что не смогут получить необходимый охват с помощью Bing Ads.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии