unknow / Все материалы

Задача

С тех пор, как появилась Альтависта, большинство посетителей
стали приходить на сайты из поисковых машин. И головной боли стало больше. Теперь
мало написать сайт, нужно сделать его совместимым с поисковыми ботами.



Одна из тех задач, которую приходится решать — быстрая
переиндексация обновлений на сайте. Поисковые роботы чаще посещают те с подробнее »
Обсудить  

Не секрет, что в компании Google работает специальная бригада, которая отслеживает качество поисковой выдачи и периодически меняет алгоритм ранжирования. Эти апдейты могут затрагивать большое количество сайтов или только малую их часть.

Но мало кто представлял, насколько рутинными стали апдейты алгоритмов ранжирования в Google, поэтому упоминание этого факта в последнем интервью Уди подробнее »
Обсудить  
Модель открытого ПО имеет массу преимуществ с коммерческой точки зрения: это и повышенная лояльность пользователей, и более совершенная модель маркетинга через краудсорсинг, и дополнительное внимание венчурных инвесторов, которые сейчас считают OS более перспективным направлением. Теперь ко всем преимуществам добавилось ещё одно: оказывается, выпуск свободного ПО автоматически обеспечивает приток подробнее »
Обсудить  
Блог новостей Google Operating System описывает случай интересной оптимизации под поисковик 1-го января 2008 г. Как известно, именно в этот день исполнилось 25 лет семейству протоколов TCP/IP, из-за чего миллионы людей по всей планете открывают шампанское, садятся за стол и смотрят выступления поп-звезд по первому попавшемуся телеканалу.

Немудрено, что именно из-за этого на главной с подробнее »
Обсудить  
google.com/support
Прочитав это все вэбмастера поняли, что рынок оптимизации изменится.
Мой прогноз в том, что появятся “иные” (или серые) оптимизаторы.
Раньше были белые, которые продвигали ресурсы, делая качественный контент, получали естественные ссылки и так далее. Были черные, которые накручивали PR и делали всякие другие хитрые штучки. Но сейчас гугл решил наказывать те са подробнее »
Обсудить  

Исследования ключевых слов являются одним из основных направлений в области SEO. Дополнительные возможности продвижения интернет-ресурса, такие как Social Media Marketing, платные ссылки безусловно играют свою роль, но без эффективных ключевых слов все усилия не приведут к ожидаемому результату.


Рассмотрим вариант проведения исследования эффективных ключевых слов с применени подробнее »
Обсудить  

Google добавил в панель для web-мастеров возможность выбирать страну сайта. Эта новая важная функция влияет на позции вашего сайта в поисковой системе Google.

Чтобы задать регион сайту, выполните следующие инструкции:
1) Войти в Вашу панель web-мастеров.
2) Нажмите на вкладку Tools, а затем выберите «Set geographic target».
подробнее »
Обсудить  
Компания Яндекс запустила полную поддержку Яндекс.Директа на украинском языке. Теперь рекламодатели могут размещать объявления на украинском, а вебмастера размещать их на своих ресурсах при помощи украинского интерфейса.

"Поисковые запросы на украинском языке составляют заметную долю запросов украинских пользователей Яндекса. Мы часто получали обращения рекламодателей, которые хотели подробнее »
Обсудить  
Google Voice — экспериментальная служба поиска по местному бизнесу, доступная по телефону.

Позвонив по телефону, Вы сможете:

Искать местные предприятия по имени или категории. Можно сказать, «в пиццерии Джованни» или просто «пицца».
Использовать бесплатно, даже в коммерческих целях.
Получить информац подробнее »
Обсудить  
Как известно, поисковая оптимизация (основной метод привлечения новых посетителей на сайт без применения рекламы) давно стала многомиллионной индустрией. По разным оценкам объем рынка поисковой оптимизации варьируется от $50 млн. до $100 млн., что сопоставимо с объемами рынков медийной и контекстной рекламы в Интернет по подробнее »
Обсудить  
Яндекс.Директ приступил к тестированию рекламы с учетом интересов посетителей. Нововведение дает возможность пользователям видеть только интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — информировать о своих услугах более четкую аудиторию. Заинтересованность пользователя в той или иной рекламе определяется по его поведению на Яндексе и сайтах-площадках с Яндекс.Директом. Каждый пользовател подробнее »
Обсудить  
28 июня объявлением о воздушных шариках, Яндекс.Директ преодолел рубеж в 1 000 000 рекламных объявлений. Стоит добавить, что 22 мая был побит рекорд в 900 тыс. объявлений. Если развитие продолжиться подобным темпом, администрация Eseo.Ru предполагает, что Яндекс пересечет черту в 2 000 000 объявлений ближе к концу декабря.

Напомним, что система ... подробнее »
Обсудить  
Система размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ начала принимать моментальные платежи от пользователей украинского интернета. С сегодняшнего дня любой рекламодатель, установивший программу-кошелек платежной системы «Интернет.Деньги», может оплатить рекламную кампанию на Яндексе и на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса гривнами. подробнее »
Обсудить  
В блоге Яндекса опубликовано сообщение со статистикой переходов с контекстных объявлений на поиске. Указывается, что резкое падение количества кликов наблюдается только начиная с пятой позиции – это как раз граница первого видимого экрана страницы. График переходов в блоге – один из графиков, которые были представлены в докладе Евгения Ломизе (презентация, ... подробнее »
Обсудить  
Виртуальная визитка пополнилась новыми полями: адресом e-mail, интернет-пейджером (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype), а также дополнительным текстовым полем длиной 200 символов для подробного описания рекламируемого товара и/или услуги.

Кроме того, если у пользователя установлен на компьютере Skype, то номер телефона подсвечивается, по нему можно кликнуть и позво подробнее »
Обсудить