Расширяя границы сотрудничества с компанией Гугл, Бегун запустил возможность показа объявлений на партнерских сайтах Гугл.Адвордс. Новые источники качественной аудитории подключаются в рамках концепции Супермаркет. Приведу официальную позицию руководства компании:
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
В выпуске: - Пакет Новостной: предпосылки; - Кто может получить; - Зачем он нужен порталам; - В чем выгода покупки аудитории используя пакет; - Где выдают.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
В выпуске: - как возникла идея Ротобана; - почему старт на SEO-блогах; - текущая статистика по партнерам и рекламодателям; - эффективность сотрудничества с Бегуном; - планы на ближайшее будущее
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Целесообразность использования формата рекламного сообщения определяется несколькими параметрами. Один из них — характеристики продукта. Согласитесь, можно написать много слов о продукте и не получить полного представления, что же рекламируется. И достаточно один раз показать, чтобы пользователь понял, о чем идет речь. Именно для таких продуктов и был создан формат Витрины. Аналог витрины в магаз
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
В развитых системах контекстной рекламы существует возможность показа объявлений не только в привязке к контенту страницы, но и к типу устройства пользователя, используемого для просмотра сайта. Таргетинг по типу устройств востребован среди мобильных рекламодателей. Для них крайне важно затронуть целевую аудиторию в правильном формате (на экране мобильного телефона). подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
При показе рекламы в партнерской сети всегда существует категория площадок, пользователи которых не интересны рекламодателю, либо сами площадки кажутся не профильными для целевой аудитории, что связано с рядом факторов.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Данные по полу и возрасту пользователя объединяются в профили и используются системами контекстной рекламы для более точной настройки рекламных кампаний. Поставщиками подобных данных являются различные социальные и почтовые сервисы, такие как Одноклассники, Мамба, Livejournal, почта Рамблера и другие.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Следующим параметром, определяющим рекламную стратегию, является лимит бюджета. Стоит также отметить, что лимиты расходования средств имеют одинаковую природу с лимитами по переходам. При покликовой модели оплаты и аукционном принципе ценообразования лимит дневного бюджета определяется как произведение количества кликов на их стоимость. подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
При настройке географических параметров важно помнить, что всегда существует погрешность точного определения местоположения пользователя. Более того, гипотезы о географии целевой аудитории так же, как и время показа необходимо уточнять в процессе ведения рекламной кампании. Может случиться, что ЦА не проживает в указанном регионе. подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
В выпуске: - идея возникновения доменной зоны .MOSCOW; - подводные камни открытой регистрации доменов .РФ; - защита партнеров в предверии вступления в силу Закона о персональных данных.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
1 ноября Twitter начал вставлять рекламу в пользовательские ленты, включая и ленты программных клиентов от третьих фирм. Эта инициатива стала расширением рекламной платформы "Promoted Products", которая до сих пор ограничивалась объявлениями Promoted Tweets в результатах поиска по сайту и двумя типами объявлений на домашних страницах - Promoted Trends и Promoted Accounts. подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Представляю вашему вниманию 18 выпуск KIF fm. Основная тема выпуска - домены РФ. Подробнее: - Объявлена дата старта открытой регистрации домена РФ; - Ограничения при регистрации в первый год; - Где можно подать заявку на домен РФ уже сейчас; - Есть ли будущее у зоны РФ?
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Представляю вашему вниманию 18 выпуск KIF fm. Основная тема выпуска - домены РФ. Подробнее: - Объявлена дата старта открытой регистрации домена РФ; - Ограничения при регистрации в первый год; - Где можно подать заявку на домен РФ уже сейчас; - Есть ли будущее у зоны РФ?
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Собираетесь ли вы опубликовать пресс-релиз или запустить новый продукт, вам необходимо оптимизировать свой сайт для журналистов, которые непременно на него заглянут.
Как убедиться, что ваши новости выглядят достаточно хорошо, чтобы привлечь журналистов и вызвать у них желание поделиться с остальными? Вот пара эффективных советов: подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Авторы KIF.fm в гостях у рекламного агентства Биплан. Тематическое интервью с владельцем агентства Андреем Веселовым. Основные вопросы затронутые в выпуски: - Как контекст пережил кризис; - Существует ли миграция бюджетов из SEO в контекст и наоборот; - API Директа война роботов закончилась. Что дальше? - Игра в ROI с чего начинать и где остановиться; - Успехи в SMO.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками