Целесообразность использования формата рекламного сообщения определяется несколькими параметрами. Один из них — характеристики продукта. Согласитесь, можно написать много слов о продукте и не получить полного представления, что же рекламируется. И достаточно один раз показать, чтобы пользователь понял, о чем идет речь. Именно для таких продуктов и был создан формат Витрины. Аналог витрины в магазине, когда покупателю требуется показывать товар наглядно.


Обсудить  
Тропические инфекции у детей: причины, диагностика, лечение
Сколько получают телеведущие Скабеева, Соловьёв и другие?
Плывёт по Волге крокодил. Россию атакуют чужеродные биологические виды
Врач Павлова назвала продукты, из-за которых появляются камни в почках, нефролог Чиркова рассказала как не допустить их
Сгустки крови: 3 фрукта, которые естественным образом растворяют потенциально смертельные тромбы
Фрукт, который лечит бессонницу и улучшает функцию мозга
Организация эпидемического процесса. Биологическая основа эпидемического процесса.
Что происходит с человеком, когда он умирает?
Назван необычный признак на лбу, говорящий о высоком риске смерти от болезней сердца и сосудов
Если вы положите кусок мыла под простынь перед сном, то избавитесь от двух болезней
Женщина впала в кому в 34 года, а очнулась в 54: вот что она сказала после пробуждения
Медики объяснили, кому опасно есть творог

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии