sid / Все материалы

a href=http://www.adme.ru/internet/2009/04/30/47322/img src=http://www.adme.ru/img/news/47322/preview-170x138.jpg width=170 height=138 border=1 //ablockquoteТеги: a href=http://www.adme.ru/internet/Интернет-реклама/a, a href=http://www.adme.ru/google/Google/a, a href=http://www.adme.ru/google_chrome/Google Chrome/a, a href=http://www.adme.ru/youtube/YouTube/a, a href=http://www.adme.ru/web_film/W подробнее »
Обсудить  
Теги: Креатив в наружной рекламе, Google, Россия

Первая outdoor-кампания Google в России приглашает москвичей принять участие в создании «виртуальной» карты Москвы и ставит рекорд по количеству носителей с топографической привязкой к местности.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Наружная реклама, Google, Россия

Google запустил в Москве оффлайновую рекламную кампанию, рассказал «Ведомостям» представитель российского офиса Google.

подробнее »
Обсудить  
Здравствуйте хабро-люди! Хочу поговорить свами о недокументированных возможностях оформления рекламных блоков Я.Директа.
Читать дальше → подробнее »
Обсудить  
Здравствуйте хабро-люди! Хочу поговорить свами о недокументированных возможностях оформления рекламных блоков Я.Директа.
Читать дальше → подробнее »
Обсудить  
Теги: Вирусная реклама, Gmail, Россия, Google, Работа, Saatchi & Saatchi Russia

Российский офис Google и Saatchi & Saatchi Russia заслуживающий внимания вирусный ролик, рассказывающий о работе почтового сервиса GMail.

подробнее »
Обсудить  
Теги: директ-маркетинг, Россия, Gmail, Google, Работа

Компания Google приступила к распространению продуктов мыловаренной промышленности среди российских студентов.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Google, Креативный обзор

В профессиональной IT-тусовке бытует строгое мнение, что Google никогда не использует обычную рекламу, делая ставку на качество своих продуктов, word-of-mouth и правильный пиар.

подробнее »
Обсудить  
Теги: Вирусная реклама, Google, Gmail

В конце июля команда разработчиков Gmail решила снять вирусный рекламный ролик , в котором мог сняться любой человек, который запиш подробнее »
Обсудить  

Метрика, инструмент для анализа эффективности рекламной кампании на Яндекс.Директе, пополнился новой возможностью, о которой не раз просили рекламодатели. Теперь можно задавать до пяти различных целей для одного сайта. Это позволит отслеживать параллельно несколько возможных целей, как например, просмотр определённого числа страниц и достижение нескольких точек сайта (подписка на новости, подтвер подробнее »
Обсудить  
Пресс-служба Оптимиста рассказала нам о новой акций, теперь если CTR объявления достигает 5%, то данное объявление размещается в специально отведенным блоком.

В специальном блоке может одновременно находиться 3 объявления, а CTR может достигать 50%. Таким образом, рекламодатели получают дополнительную возможность для качественного привлечения трафика на интернет-ресурсы, а пользователи подробнее »
Обсудить  
По сообщению пресс-службы, компания Altastat добавила новую партнерскую программу – Альтапоиск. Используя данную услуги, партнеры могут разместить у себя на сайте форму поиска WebAlta по всему сайту или сети Интернет, не только предоставляя посетителям сервис поиска, но и получая за это вознаграждение.

Сейчас доступны два варианта использования программы:

- Показ ... подробнее »
Обсудить  
Webalta на некоторое время перестала давать о себе знать. Закончились споры о том, станет ли новый российский поисковик одним из лучшим или нет. За это время разработчики поискового движка не сидели сложа руки, за 8 месяцев они довели до ума алгоритм, и вскоре хотят представить его всему миру.

Владелец и ... подробнее »
Обсудить  
Новый дизайн выдачи Webalta пользователи заметили позавчера. Официальных объявлений компания пока не делала, но изменения заметны невооруженным взглядом. На картинке с логотипом появился давно ожидаемый слоган – он звучит как "Ищет лучше". Шрифты увеличились в размере, стали жирнее, изменились цвета. Появились две новых вкладки "интернет" и "в России" (последняя позволяет ... подробнее »
Обсудить  
Смешно ли говорить, но на WebAlta стал идти народ. По сравнению с прошлой недели посещаемость увеличилось на 50%. Чем можно объяснить такое увеличение посещаемостью? Единственное объяснение старт партнерской программы для веб-мастеров. Теперь, когда веб-мастера могут ссылаться на поисковую систему (иногда это даже полезно). В результате чего, на WebAlt’у заходят все ... подробнее »
Обсудить