shmel / Опубликованные

Стремление поисковой системы Webalta собрать как можно большее количество информации в свой индекс за короткое время приводит к высокой загрузке каналов хостинг-провайдеров, чем они, понятное дело, недовольны...
(http://webplanet.ru/news/...) подробнее »
Обсудить  
a href=http://www.adme.ru/internet/2007/02/28/15585/img src=http://www.adme.ru/img/news/15585/preview-170x138.jpg width=170 height=138 border=1 //ablockquoteТеги: a href=http://www.adme.ru/internet/Интернет-реклама/a, a href=http://www.adme.ru/yandeks_direkt/Яндекс. Директ/a, a href=http://www.adme.ru/news/Новость/a, a href=http://www.adme.ru/research/Исследования/a, a href=http://www.adme.ru/yan подробнее »
Обсудить  
Большинство рекламных кампаний в блогосфере начинается банально - заказчик выходит на блоггера, зондирует цены, договаривается, присылает или привозит бабло. Тысячники чешут затылок, выдают посты разной степени креативности и отчитываются за результат - столько-то комментариев, столько-то переходов, попал ли пост в топ. Если кампания провокативна - оценивается резонанс. Заказчик гарантировано пол подробнее »
Обсудить  
В оптимизаторской среде давно ходят разговоры о том, что Яндекс недолюбливает молодые сайты. И новичкам до года вряд ли стоит надеяться на хорошие позиции в выдаче поисковика всея Рунета. А фильтром, который определенное время держит молодые сайты на низких позициях, известным как «песочница» стали пугать не только оптимизаторов, продвигающих сайты в Google, а с некоторых пор и имеющих дело с Ян подробнее »
Обсудить  

Ратуша




Тайминг (48 минут!):


00:00 - приветствие
01:01 - площадь Свободы (историческая справка)
03:53 - немного о ратуше
05:24 - скульптуры В. Жбанова
07:10 - анонс 2-го ПОДслёта. 28 июн подробнее »
Обсудить  

Грамотно сформулированные советы начинающим интернет-маркетологам: как выстроить дискуссию на форуме так, чтобы никто ни о чем не догадался? По-моему, очень хороший материал. подробнее »
Обсудить  
Вячеслав Баранский Источник: ПЦ "Ройбер"

В данном материале речь пойдет о том, как привлечь пользователь на ваш сайт или веб-сервис. Так как реализации веб-продуктов бывают коммерческие и не коммерческие, то мы не будем рассматривать вопрос «денег», а только попробуем оценить эффективность использования того или иного инструмента. Кроме привлечения пользователей, очень важно и удержать су подробнее »
Обсудить  

От заголовков – к трафику и продажам.


Существует немало методик написания заголовков для материалов, публикуемых на интернет-ресурсах, «продающих» и привлекающих внимание читателя. В сети можно встретить множество советов на эту тему. Но для того, чтобы научиться писать хорошие заголовки, потребуется немало усилий и времени.


Результатом этого замечательного подробнее »
Обсудить  

Спустя некоторое время публикую 2 версию схемы. Если вам есть что добавить — с удовольствием жду от вас комментариев!
Схема продвижения сайта
Оригинал по ссылке: http://extrastat.ru/scheme2.gif подробнее »
Обсудить  
Спустя некоторое время публикую 2 версию схемы. Если вам есть что добавить — с удовольствием жду от вас комментариев!
Схема продвижения сайта
Оригинал по ссылке: http://extrastat.ru/scheme2.gif подробнее »
Обсудить  
Личное, с блога cross{blog}



Часть моих проектов сегодня днем приобрела вот такие показатели, Яндекс ужасно меня невзлюбил за мои действия и подал мне еще один урок, который заставляет анализировать текущую ситуацию и двигаться дальше.

подробнее »
Обсудить  
Работа интернет-магазина должна начинаться со следующих моментов:
1) необходимо понять что мы продаем;
2) определитесь с целевой аудиторией (несмотря на заявления ряда авторитетных товарищей она существует только в ином смысле, нежели принято считать);
3) подумайте, как мыслит эта аудитория;
4) найдите свой уникальный товар.
Более подробно следующие пункты:
чит подробнее »
Обсудить  
На основе четырехлетнего опыта функционирования интернет-магазина. (c)
Собственно, продвижение товара. Итак, у нас есть товар — букеты цветов. Теперь мы займемся его продвижением.
читать дальше → подробнее »
Обсудить  
Цель продвижения товара для маленького магазина – продажа его. Я расскажу о том, как я продвигал свой товар. Я не утверждаю, что мой подход идеален. Я описываю то, что есть; те проблемы, с которыми я столкнулся.
В первую очередь введу классификацию товаров на рынке: такие же, как у вас (электротехника, к примеру), подобные вам (цветы, косметика, одежда разных производителей) и не имеющие п подробнее »
Обсудить  
Публикуются в первый и последний раз.
К тексту о продвижении магазина.
В те времена, когда мир еще не знал, что такое Хабр, а я учился на первом курсе института, мной была предпринита попытка нарисовать свой первый сайт. Фактически от нечего делать. Узнав, что такое хтмл, пхп, ява и другие страшные слова, я изучил их в течение месяца. Изучил означает, что мог сделать сайт из разряда Н подробнее »
Обсудить