a href=http://www.adme.ru/internet/2007/02/28/15585/img src=http://www.adme.ru/img/news/15585/preview-170x138.jpg width=170 height=138 border=1 //ablockquoteТеги: a href=http://www.adme.ru/internet/Интернет-реклама/a, a href=http://www.adme.ru/yandeks_direkt/Яндекс. Директ/a, a href=http://www.adme.ru/news/Новость/a, a href=http://www.adme.ru/research/Исследования/a, a href=http://www.adme.ru/yandeks/Яндекс/a, a href=http://www.adme.ru/kontekstnaya_reklama/Контекстная реклама/a, a href=http://www.adme.ru/internet_153483/Интернет/a, a href=http://www.adme.ru/russia/Россия/a/blockquotepИзвестно, что подарки, скидки и прочие бонусы стимулируют рост продаж. В Яндексе решили проверить, в какой степени подобные обещания увеличивают привлекательность рекламных объявлений, размещенных клиентами Яндекс.Директа./p


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии