Глядя на блоги деньгоделальщиков, как новогодние ёлки увешанные баннерами медицинских партнёрок, я верю конечно что продажа всяких таблеток (не только интернет таблеток), и участие в этих партнёрках приносит хорошие бабки. Удивительно только, что баннеры adult партнёрок ещё не заполонили блоги манимейкеров. И вообще странно - издревле адалт мастера скромны, доходами не кичаться, финансовыми стрип
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Это перевод статьи из блога SEOmoz Facebook Advertising — An Opportunity for Deep Targeting at Very Low Cost от 11 Марта 2009
Этот пост мой совместный с Дэвидом Кляйном порыв, Дэвид занимается консалтингом по продвижению в Facebook гораздо больше чем SEZmoz.
Как я уже говорил ранее, трафик, приходящий к вам из Google/Yahoo/Live является очень направленным, имеет отчетливые н
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Думаю, все мы знаем про так называемые «ботнеты» на Хабре, которыми в свое время активно пользовались тролли и SMO`шники. Благо, с этим благополучно борется администрация. Но то, что я увидел блуждая по блогосфере, меня, как минимум, возмутило. Причиной этого стала эта прелестная статья.
Уважаемые хабралюди, пишу я к Вам в очередной раз по теме SEO, ибо после прочтения топика Почему я против SEO и комментариев к нему вышел в небольшой осадок и испытал бурю негодования. Эта буря превратилась в ураган после комментариев к написанному мною хабратопику, о том, что бы было не плохо программистам вводить в свои CMS продукты, а точнее Создание CMS, годной к поисковой оптимизации. В том,
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Сегодня широко известный в узких СЕО`шно-манимейкерских кругах Maul предложил (официально, услугу предоставляет не он сам) следующую услугу: вывод поста на Хабрахабре в топ, стоимостью $50. Ранее подобные услуги встречались только для Digg.com и Propeller.
Хотелось бы обсудить данную актуальную тему. Стоит сказать, что данный топик ни в коем случае не является рекламой данной услуги и
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Пример неудачного подхода к продвижения автодилера в в социальных медиа — YouTube.Com, ВКонтакте.Ru, Одноклассники.ru, LiveJournal.Com.
Компания создала консультанта — собирательный образ сотрудников компании, создала его профили в социальных сервисах и пытается общаться с аудиторией. Как это всё происходит, какие ошибки были допущены, почему SMM-кампания не удалась.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Сразу обозначу условия, в которых ставится такой выбор: может не хватать людей и времени, чтобы качественно заниматься и тем, и другим. Соотвественно, приходится делать выбор. Это не отвлеченные рассуждения, а реально возникшая проблема, потребовавшая адекватного и обоснованного решения. ( Читать дальше )
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Вы открываете ваш профайл и видите незнакомца, добавившего вас в друзья. «Наверняка очередной wannabe-тысячник» — думаете вы; но на смену скепсису приходит интерес, когда вы замечаете, что большинство из его немногочисленных френдов — ваши друзья.
Незнакомец пишет исключительно под замок и прозрачными намёками в тексте постов даёт понять, что он как-то связан с кругом ваших друзей. подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Это подборка из 20 свободно распространяемых электронных книг (pdf) на английском языке о раскрутке и продвижению сайтов в социальных сетях (SMO)
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Что мы можем (KEY Communications)PR-аудит: определение текущего статуса коммуникационных потребностей и возможностей компании PR-служба / пресс-центр на аутсорсинге: обеспечение функций PR-службы/пресс-центра компании ресурсами агентства на абонентской основе Разработка и организация пресс-событий: пресс-конференции, пресс-брифинги, пресс-ланчи, семинары для СМИ, пресс-туры, круглые столы PR-сопр
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Создание тематических сообществ - один из основных интерументов SMO (продвижения в социальных сетях). Но возникают закономерные вопросы: как их создавать, и что потом с ними делать? Источник http://www.seomoz.org/, автор KatFrench.
Создавая платформу
То, какой движок вы выберете, зависит в первую очередь от цели, которую вы ставите перед сообществом. К тому же это не
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
Как оказалось Илья Рабченок, более известный как sheller, прекратил предоставлять услуги SMO, почему и чем он заниматся теперь можно прочитать в этом интервью.
подробнее » Обсудить Добавить на:
| Добавить в закладки
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками