Создание тематических сообществ - один из основных интерументов SMO (продвижения в социальных сетях). Но возникают закономерные вопросы: как их создавать, и что потом с ними делать? Источник http://www.seomoz.org/, автор KatFrench.
Создавая платформу
То, какой движок вы выберете, зависит в первую очередь от цели, которую вы ставите перед сообществом. К тому же это не просто решение о выборе программного продукта – это и выбор интерфейса. На SEOmoz, например, предпочтение отдается стилю группового блога, а не модерируемым форумам. Формат группового блога предполагает наличие статьей и постоянно добавляемого контента (в отличие от форума) - это наиболее подходящий формат для профессионального развития сообщества. Однако ряд сообществ неплохо работает и в виде модерируемых форумов. В общем, все зависит от того, какого рода сообщество вы хотите создать.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии