C 26 июля китайский маркетплейс Tmall, работающий в России на базе AliExpress, начинает продавать крупную бытовую технику. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Сейчас объёмы продаж крупной бытовой техники в электронной коммерции не так высоки, часто в силу сложностей с логистикой. Внутри нашей платформы мы хотим довести долю таких товаров до 20% от продаж электроники в течение года»,- сообщил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
По мнению опрошенных изданием экспертов, площадка может привлечь покупателей агрессивными ценами и составить конкуренцию «М.Видео-Эльдорадо» и DNS. При этом отмечается, что ценовую политику могут поддержать не все производители. Кроме того, на первом этапе по срокам доставки Tmall будет проигрывать крупным российским игрокам.
Одним из первых партнёров Tmall в этом направлении стал Bosch. Также планируется сотрудничество с другими производителями.
Всего в ассортименте появится 1,5 тыс. товарных наименований, включая холодильники, варочные панели, посудомоечные машины. Для жителей Москвы и ещё 22 городов доставка крупной бытовой техники будет бесплатной.
Сроки доставки будут составлять от двух дней для крупных городов до 13 дней для удалённых регионов. Доставкой будет заниматься логистическая компания AliExpress Cainiao и её партнёр в России DPD.
Напомним, что в феврале Tmall запустил платформу для брендов без собственных интернет-магазинов в РФ.
Комментарии