Компания Microsoft объявила о закрытии стримингового сервиса Mixer и о переводе пользователей на платформу Facebook Gaming. Mixer не смог выдержать конкуренции с популярным аналогичным сервисом Twitch и закроется 22 июля.
Microsoft прилагала большие усилия к популяризации своей стриминговой платформы, и заключила эксклюзивные соглашения с известными стримерами, например Ninja и Shroud. Тем не менее это не оказало значительного влияния на рост популярности Mixer.
По словам Фила Спенсера (Phil Spencer), главы игрового подразделения Microsoft, компания рассчитывала на аудиторию в 2 млрд игроков, однако была вынуждена признать, что для формирования геймерского сообщества такого масштаба требуется значительно больше времени.
В Microsoft предполагают, что партнеры и игроки плавно переедут на новую площадку, а Xbox и Facebook Gaming продолжат расширять сотрудничество. Сейчас месячная аудитория Facebook Gaming превышает 700 млн человек.
Условия сделки с Facebook не раскрываются. Представитель Facebook сказал, что решение Microsoft не предусматривает продажу, и что Facebook не приобретает коды, технологии, серверы и сотрудников Mixer.
Отметим, Microsoft приобрела сервис Beam, созданный небольшим стартапом, в 2016 году за неназванную сумму, а в 2017 году сменила его название на Mixer. Компания вышла на рынок стриминговых сервисов, на котором доминируют Twitch и YouTube, позднее других крупных технологических фирм.
Комментарии