Для начала надо сказать спасибо создателям Яндекса и его языка запросов, что так долго давал возможность для интересных анализов и примеров как строить соответствующий язык для своих локальных поисков по сайтам.
Шаг по отключению "лишних операторов" собственно был вполне предсказуем и ранее, если пытаться заглядывать в перспективы, а не только запросами сервера терзать. Ибо во-первых сверхподавляюще широким массам пользователей, всякие хитрые операторы нафиг не нужны - это если с точки зрения отмены неудачных фичей. А во-вторых - зачем лишняя нагрузка на сервера, хоть и небольшая но зачем винту трещать не для пользователя - это с точки зрения коммерческой. Ну, а в третьих - алгоритм работы системы, это самое ноу-хау, зачем же давать возможность его анализировать и самому себе рубить свой же сук - это, наконец, с точки зрения озвученного стремления к закрытости.
Параноики, которые считают, что борятся именно с ними, или с их "отраслью" - как и все параноики, очень о себе высокого мнения. Яндексу интересны его капитоловложения, сохранность его бизнеса и технологических разработок, наконец дилеры компании, которые заносят ежемесячно в контекст большие суммы денег. А оголтелое SEO думает, что это с ними - вот конкретно с Васей Сеошкиным борется Яндекс, он еще более преисполняется о себе высокого мнения, как же ж блин он такой значимый. Яндексу дела до вас нет - расслабьтесь.
Вообще, я конечно, гнусный капиталист, но для крупных и средних компании на данный конкретный момент минусов не вижу. Плюсы вижу. Даже для небольших компаний - тоже еще бабушка надвое сказала больше плюсов, чем минусов. А вот для фрилансеров, сидящих дома в тапках - минусов масса. Ну так это ж отлично, не мытьем, так катаньем вдолбится людям - работать надо в офисе, дома надо отдыхать с семьей. Разве я не прав? :)
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии