Не так давно у веб-аналитиков и у тех, кто переживает о происходящем на страничках своего личного веб-проекта, возник уголок под названием форум allmetrics.ru. Данный проект посвящен web-аналитическим вопросам, маркетинга и рекламы, эффективности сайтов в сети и в оффлайне.


Почти любой владелец сайта, например, сервиса посещенного лекарственному препарату Диспорт, каждый день интересуется статистикой посещений, держит под контролем работу SEO-специалистов, а для веб-разработчиков ставит конкретные задачи. Специалисты и маркетологи поискового продвижения ведут посетителей на сайт, верстальщики, программисты, дизайнеры «сглаживают углы» и внедряют в жизнь задачи по развитию.


В общем, возникает впечатление того, что все отлажено. Но стоит лишь заглянуть глубже и возникает вопросы, что происходит с теми, кто посетил сайт? Какая эффективность отработки того или иного канала рекламы, а так же привлечения траффика? Возможно ли уменьшить затраты на клиентов? Об этом думают лишь некоторые. А ведь зачастую это довольно большие финансовые потери.


На все данные вопросы может ответить веб-аналитика. Ведь именно для решения подобных вопросов и проблем, популяризации веб-аналитик в виде очень перспективного и отдельного направления для работы с сайтами, и был организован форум allmetrics.ru.


Веб-аналитик в качестве отдельного направления существует не очень давно. Но, несмотря на это спрос на него растет с каждым днем. Теперь запрыгнуть в набирающий скорость поезд в состоянии каждый. Так как в этом существует прекрасный помощник allmetrics.ru!


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии