Компания Ahrefs поделилась результатами нового исследования, посвящённого влиянию готовых ответов Google на кликабельность органических результатов поиска. Специалисты Ahrefs проанализировали 2 млн блоков с ответами по 112 млн ключевых слов и выяснили, что когда в SERP присутствует готовый ответ, CTR результата на первой позиции в органической выдаче заметно снижается. При отсутствии блока с ответом этот показатель составляет 26%, а при его наличии – лишь 19,6%. Готовый ответ, в свою очередь, получает 8,6% кликов.


Исследование также показало, что присутствие в выдаче готового ответа ведёт к уменьшению количества кликов по всем органическим результатам в целом.


Основные результаты:



Готовые ответы выводятся по 12,29% поисковых запросов.
Только 30,9% быстрых ответов занимают самую верхнюю позицию в органической выдаче.
99,58% блоков с ответами присутствуют в топ-10 Google.
Показ большинства готовых ответов вызывается long-tail запросами.
Основным источником готовых ответов для Google является Wikipedia.
В блоках с ответами часто меняется источник.

Напомним, что по данным Stone Temple Consulting, Google возвращает блоки с ответами по 30% запросов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии