17 апреля в ресторане Villa состоялась Яндекс Mafia Party — тематическая вечеринка для авторизованных агентств.
В преддверии вечеринки была создана страничка, попасть на которую можно было, набрав адрес, указанный в приглашении. Всех гостей мы попросили соблюдать соответствующий стилю вечеринки дресс-код. Особая благодарность коллегам из агентств, которые прислушались к нашим пожеланиям и пришли в костюмах образца 30-40 годов.
Чтобы напомнить гостям вечеринки «как это было», детали гангстерского быта были воспроизведены максимально подробно. Всем прибывающим предлагалось нарядиться в шляпу или боа на выбор… или и в то и в другое. Бокал шампанского помогал войти в образ. Кое-что покрепче было припрятано в самоваре: подпольный виски, только что доставленный бутлегерами, щедро разливался в кофейные чашечки. Источник огненной воды охранял специально обученный человек, на всякий случай переодетый фотографом. Оправдывая свой камуфляж, он весь вечер фотографировал гостей.
Центральным развлечением вечеринки стала игра в «Мафию». Вопреки нашим опасениям, желающие едва смогли разместиться за двумя игровыми столами, а страсти среди игроков так накалились, что прервать их можно было только объявлением о начале официальной части мероприятия.
Официальная часть посвящалась награждениям особо отличившихся агентств. За заслуги перед Cosa Nostra были отмечены:
в номинации СПРУТ’2006 — IMHO VI;
в номинации Большой Куш’2006 — AdWatch;
в номинации Тесные Связи’2006 — iContext;
в номинации Рука Семьи’2006 — Айтекс.ру, агентство из Екатеринбурга;
в номинации Клан Сопрано’2006 — MediaStars;
в номинации Честь Семьи’2006 — AdLabs.
Всем победителям были вручены дипломы и золотые цепи Яндекса.
На протяжении вечера гостей развлекали Moscow Regtime Band и DJ Артём Soulmate, по совместительству работающий менеджером проектов Яндекса. Любители азартных игр могли сыграть в рулетку и Black Jack в подпольном казино. Ну а те, кого все вышеперечисленные радости оставляют равнодушными, могли провести время в приятном общении с коллегами.
Подробный фотоотчет можно посмотреть здесь. Тех, кто, несмотря на измененный образ и последствия праздника, сможет узнать себя или своих коллег, приглашаем оставлять комментарии к фоткам. Желающие поделиться своими фотографиями с Яндекс Mafia Party могут присылать их сюда. Лучшие из них мы добавим в корпоративный фотоальбом.
В заключение хотим сказать спасибо всем тем, кто к нам пришел и разделил с нами этот праздник. Делитесь своими впечатлениями в комментариях к посту и, если положительных отзывов окажется больше, проведение праздника для агентств станет доброй традицией. Наталья Баскинд, пати-гёрл
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии