Яндекс начал показывать рекламные баннеры в середине поисковой выдачи. Новый формат в мобильной версии поиска заметил корреспондент AdIndex.
На запрос издания в пресс-службе Яндекса подтвердили тестирование нового расположения рекламы в мобильной и десктопной выдаче:
«Яндекс постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого принимаем дальнейшие решения».
Сроки тестирования формата в компании не уточнили, равно как и его возможный официальный запуск на поиске.
Напомним, в конце прошлой недели Яндекс выложил в опенсорс исходный код счетчика Метрики. Теперь любой разработчик может подробно изучить код счетчика, модифицировать его под свои задачи и использовать для собственных нужд. Счетчик предоставляется по открытой лицензии Apache 2.0.
Комментарии