Перевод статьи Дэвида Мота (David Moth) Six case studies that prove the power of content marketing
В октябре 2012 фирма Econsultancy провела опрос, который показал, что 90% представителей брендов считают, что за последующие 12 месяцев важность контент-маркетинга существенно возрастет.
Спустя год трудно оспорить тот факт, что контент-маркетинг стал одним из наиболее важных трендов цифрового мира.
Тем не менее, когда был опубликован отчет Outbrain Content Marketing Survey Report, только 38% респондентов имели готовую стратегию контент-маркетинга.
Вероятно, с того времени уже произошли некоторые изменения, однако для того, чтобы подчеркнуть важность этой дисциплины, хочется привести шесть кейсов от различных брендов, которые получили реальные результаты от применения контент-маркетинга.
Компания InsideOut, которая предлагает клиентам корпоративные тренинги, начала проводить контент-маркетинг в 2012 году в рамках обновленной маркетинговой стратегии, которая ранее базировалась на продающих коммуникациях, особенно в e-mail программе.
Для привлечения внимания и потенциальных клиентов было решено разработать наглядный контент с акцентом на небольших простых презентациях, статьях и видео.
Сотрудники InsideOut также хотели, чтобы контент был уникальным и визуально привлекательным, выдерживающим конкуренцию.
Материалы производились силами собственных сотрудников, которые постарались максимально сохранить близость к ценностям бренда; распространение контента осуществлялось по e-mail, в социальных сетях на веб-сайте и через пресс-релизы.
Стратегия InsideOut улучшила результаты по всем каналам с наивысшим результатом в e-mail маркетинге.
В сравнении с продающими e-mail в первой половине 2013 года, e-mail, ориентированные на контент, были намного более эффективными:
Компания Rental History Reports, относящаяся к сегменту B2B, начала разработку контентной стратегии после запуска нового сервиса.
Целью было повышение органического трафика, снижение стоимости PPC и построение доверительных отношений с новой аудиторией.
Для достижения этих целей Rental History Reports открыла блог, освещающий самые распространенные вопросы клиентов и содержащий важные ключевые слова и фразы.
После создания контентного календаря, компания публиковала посты не реже трех раз в неделю и получила следующие результаты:
Провайдер облачных телефонных сервисов ShoreTel Sky начал разработку контент-маркетинговой стратегии для продвижения своих услуг и консультаций на рынке.
Команда уже вела блог, однако хотела увеличить отдачу от него, для чего наняла агентство, пишущее статьи для сайта.
Поставленные цели:
Наряду с ежедневными записями в блог, агентство регулярно публиковало инфографику. В результате новой контент-маркетинговой стратегии:
В сентябре 2012 компания City Index, предоставляющая финансовые услуги, запустила проект Trading Academy, в рамках которого восемь будущих трейдеров могли выиграть £100,000.
Каждую неделю один из трейдеров выбывал из конкурса, в финале двое участников разыгрывали приз перед зрителями в City Hall.
Это было частью контент-маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение людей которые не знали об открытых аккаунтах для трейдинга, внедрение инноваций и упрощение процесса трейдинга.
Кампания на сайте включала показ шести эпизодов YouTube, биографий конкурсантов, торгов в режиме реального времени, обучающих видео.
Каждый конкурсант завел собственный профиль на Twitter и блог на сайте City Index.
Конкурс привел к открытию наибольшего количества аккаунтов за все время и повысил сайт в результатах органического поиска. Результаты:
Компания Zillidy, осуществляющая потребительское кредитование, в 2012 стартовала кампанию, призванную сделать бренд синонимом альтернативной банковской системы.
Контент-маркетинговая стратегия была построена вокруг цели – повысить узнаваемость бренда и концепции, привлечь внимание прессы, создать и развить активные коммуникации в социальных медиа, публиковать авторитетный контент, привлечь целевой трафик на веб-сайт и конвертировать этот трафик в он-лайн заказы на кредитование.
Для достижения поставленных целей Zillidy предпринял следующие шаги:
В результате новой стратегии:
Virgin.com пересмотрела контентную стратегию как часть общего редизайна сайта несколько лет назад.
Команда, работавшая над созданием контента, сотрудничала с учеными, чтобы разработать различные типы взаимодействия с аудиторией в социальных медиа, таргетировать контент на различных читателей и извлечь пользу из личного участия Ричарда Бренсона (Richard Branson).
В результате сложного анализа аудитории, команда разработки контента выделила три сегмента:
Целью контента от Virgin было «стать катализатором, который побуждает людей к действиям –изменить правила игры в музыке, туризме и предпринимательстве к лучшему».
Об авторе: Дэвид Мот занимает должность заместителя главного редактора в маркетинговой компании Econsultancy. На счету Мота более тысячи тематических статей в корпоративном блоге.
Комментарии