Чаще всего через интернет-магазины в России приобретаются напитки. Кроме того, интернет-пользователи заказывают мясные и молочные изделия, а также продукты бакалеи.
На долю напитков в общем объеме интернет-покупок приходится до 25%. При чем покупатели приобретают в онлайн-магазинах до 9% алкоголя, а также 14% вина и около 34% соков. Большую долю в таких продажах занимает также бутилированная вода и парфюмерия.
В общем объеме интернет-заказов до 14% приходится на изделия из мяса и на молочную продукцию. Причем из мясных изделий особой популярностью пользуются колбасы, на которые приходится до 47% заказов, а также мясо птицы (34%). Из молочных товаров чаще всего покупают молоко, йогурты и кефир, на которые приходится по 21 и 28% соответственно. Эксперты сервиса также отмечают рост числа заказов бакалеи (9%) , а также фруктов, овощей и замороженных овощных смесей (7%).
Также особой популярностью пользуются товары для красоты и здоровья. Через интернет-магазин можно легко купить велотренажер, косметику, лекарства и одежду.
В комментариях к исследованию предпочтений пользователей интернет-магазинов отмечается, что популярность таких сервисов быстро растет. До 60% покупателей в таких магазинах — женщины, которым сервисы интернет-покупок продовольственных товаров позволяют экономить время.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии