Неделя отметилась любопытными новостями в контексте. Один из крупнейших Центров Обслуживания Партнеров Рекламной Сети Яндекса, Профит-проджект во вторник 24 июня объявил о покупке своего прямого конкурента - ЦОПа Адменс, вместе с принадлежавшим последнему журналом Терминал.
Сделав это важный шаг, вебмастерский рынок контекста поднялся еще на одну ступеньку вверх. Хотя сделка сама по себе и вызывает неоднозначную реакцию, но как повод для пиара более чем подходит.
Я попросил прокомментировать ситуацию одного из участников сделки - главу ЦОПа Адменс Романа Доморенка:
С чем связно решение о продаже ЦОПа?
Причин две:
Первая. Это коммерческая сделка, которая оказалась выгодной для обеих сторон.
Вторая. ADmeans за короткое время сумел завоевать доверие партнеров и получить такие плюсы, которых нет у Profit-Project.
Мы уверены, что покупка ADmeans позволит Profit-project не только увеличить оборот, но и создаст синергетический эффект, который даже нельзя измерить.
Согласовывался ли вопрос с руководством РСЯ?
Да, конечно.
Каков процесс перехода из Адменса в Профит?
Переход будет плавным. В скором времени планируется запуск нового интерфейса Profit-Project, который обещает быть удобнее и лучше прежнего. Он будет какое-то время доступен для всех партнеров с возможностями тестирования и изучения. После этого начнется плавное преобразование терминала в основной.
Какова твоя роль?
Я остаюсь в проекте, позиция пока выясняется.
Правда ли, что с момента основания у обоих ЦОПов были общие акционеры?
Нет, неправда.
Практические советы и консультации по Бегуну
Комментарии