Несмотря на то, что есть проверенный алгоритм раскрутки сайтов, каждый сайт индивидуальный, рассчитан на определенную категорию людей и создается с определенной целью, которую нужно достичь. И достижение любой цели необходимо спланировать на бумаге, а не в разуме и сэкономите в будущем 50% временных, материальных и физических затрат. Если вы решили продвигать свой сайт, то, понятно, что вряд ли вы его создавали только для того, что это престижно. Цели могут быть разными: увеличить посещаемость своего сайта или завладеть первыми позициями при поиске по определенным запросам. А может ваша цель – увеличение заработка от сайта, путем привлечения новых клиентов.


Когда вы определились с целью, необходимо определить целевую аудиторию. Представьте себя на их месте, какие фразы вы бы вводили в поисковик, чтобы удовлетворить свои интересы или потребности. При введении в поисковик фразы появляется большое количество запросов – это высокочастотные запросы. Проанализируйте статистику запросов всех уровней.


Следующим шагом будет изучение конкурентов. Попробуйте определить, как они раскручивают свой сайт, сравните рейтинг. Берите их идеи, совершенствуйте их; возможно, вам придут свои идеи или вы поймете, что вы делали что-то не так.


Далее приступайте к внутренней и внешней оптимизации вашего сайта. Для внутренней оптимизации нужно взять ядро ваших запросов, выбрать ключевые фразы и оптимизировать под них нужные страницы. Контент сайта должен по максимуму соответствовать ключевым фразам. Предложите посетителям сделать закладку, подписку, разные услуги, покупку продукта. Для внешней оптимизации нужно продвигать сайт уникальными и интересными статьями. Поместите информацию о своем сайте на форумах, в социальных сетях и делай все, чтобы завладеть вниманием своих посетителей.


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии