1. Поисковые системы имеют огромную аудиторию постоянных пользователей, которые ищут, в том числе, различные товары и услуги. Аудитория проектов Яндекса, к примеру, в июле 2010 г. составила почти 25 млн. человек.
2. Позволяют привести на сайт Вашей компании пользователей, которые изначально заинтересованы в приобретении определённой продукции.
3. Когда пользователь спрашивает что-то у поисковых систем, он сам формирует свой интерес – его не нужно привлекать, он подготовлен к покупке.
4. Лояльность пользователей. Они воспринимают поисковую выдачу как честный, никем не купленный результат.
5. Стоимость продвижения Интернет-магазина или сайта, сообщающего о предоставляемых компанией услугах, ниже стоимости создания и размещения традиционной рекламы. Минимальная сумма для ведения кампании по привлечению клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндексе составляет 300 руб., за эти же деньги вы сможете разместить небольшое объявление в газете максимум два раза.
6. Эффективность продвижения Интернет-сайта (Екатеринбург) легко оценить с помощью статистики и увеличению притока новых клиентов за счёт заказов с сайта компании.
Оптимизация – продвижение сайтаКомплексное продвижение сайтов – это ряд работ над содержимым сайта и использование разнообразных инструментов, результатом которых является более высокое положение веб-ресурса в результатах выдачи информации поисковой системы по определённому запросу. Поисковая оптимизация сайта – обязательный элемент стратегии разработки и продвижения Интернет-сайта и, соответственно, компании в Сети. Основная цель комплексного продвижения сайтов – привлечение посетителей и их конверсия в покупателей услуг компании-владельца веб-ресурса.
В среднем вывод в ТОП-10 по 80% ключевых слов семантического ядра сайта происходит через 3-4 месяца после начала работ. Поэтому поисковая оптимизация (продвижение сайтов) – это инструмент, направленный на результат в будущем, часть долговременной стратегии развития веб-ресурса и увеличения продаж.
Работа над созданием и продвижением сайтов проводится в несколько этапов:
1. Аудит сайта – оценка. В рамках аудита проводится анализ имеющегося сайта: как сделан сайт, насколько возможно продвижение Интернет-сайта (Екатеринбург), как он выглядит, насколько сайт функционален, оценка удобства структуры сайта и т. д.
2. Составление семантического ядра сайта и оценка конкурентного окружения. Семантическое ядро сайта – это набор основных ключевых запросов по тематике клиента, которые вводят пользователи в строку поиска поисковых систем. Этот этап – самый важный в подготовке продвижения Интернет-магазина, так как от правильности подбора семантического ядра зависит, придет ли из поисковой системы на сайт целевая аудитория или нет.
3. Внешние и внутренние работы с сайтом. Внутренние работы по оптимизации сайта включают: • работу, связанную с созданием новых текстов под тот набор запросов, который был создан как семантическое ядро сайта. • повышение уникальности существующих текстов сайта. • создание новых тегов, внутренних ссылок, карты сайта, отдельных страниц под разные ключевые слова и т. д.
Внешние работы по продвижению сайта включают: • работы по созданию так называемого “ссылочного окружения”, которые позволяют увеличить популярность сайта. • написание тематических статей и размещение их на тематических ресурсах с ссылкой на сайт. • регистрация в каталоге компаний Яндекс и других каталогах компаний по тематике. • ежедневная оценка результатов по продвижению Интернет-магазина, анализ изменений конкуренции в данной тематике и, соответственно, корректировка стратегии.
4. Достижение результатов по продвижению Интернет-магазина, составление отчётности. На данном этапе проводится составление полной отчётности со всеми статистическими данными, их анализ.
5. Удержание позиций сайта и повышение результатов (увеличение ссылочного окружения, обновление статей, создание новых при появлении скидок, специальных предложений и т. д.).
Как это работает:1. Сайт на первых местах, благодаря комплексу мер по продвижению сайта. 2.Приток потенциальных клиентов на сайт. 3. Увеличение количества звонков (заявок) или заказов с сайта. 4. Достижение главной цели – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ.
Материал взят с astra-web.ru
Комментарии