Одна из крупнейших систем поиска в России – Яндекс – недавно совершила запуск новой электронной площадки. Теперь интернет-покупатели смогут сравнить тысячи предложений от он-лайн магазинов, сравнить заинтересовавшую их вещь и приобрести ее. Причем, товары будут представлены российскими и украинскими интернет-магазинами. Упор в этом агрегаторе товаров делается на визуальные характеристики, поэтому при знакомстве с вещью ее можно приближать и подробно разглядывать.
Агрегатором представлен выбор одежды, который составляют несколько категорий: одежда для людей любого возраста, а также спортивная одежда и для беременных женщин. Различные фильтры упрощают поиск интересующей вещи. Так, можно выбрать марку, модель, размер и цену. Причем, размер может быть выбран как русский, так и европейского стандарта. Отзывы и рейтинги о товаре, оставленные другими пользователями, тоже помогут выбрать товар.
На сегодняшний день российскому Яндексу принадлежат шестьдесят процентов всех пользователей страны. Кроме поисковых услуг, например, по продаже духов chanel, у компании имеются и иные сервисы. Самые распространенные среди пользователей интернета – почта, карты, музыка.
С начала года прибыль компании увеличилась более чем на половину, по сравнению с прошлогодними показателями. Сегодня этот поисковый ресурс имеет большой рейтинг надежности на фондовом рынке.
Автор: Захар Миронов
Комментарии