С сегодняшнего дня в настройках рекламных кампаний типа «Контекстные переходы» стало одной поисковой системой больше – Price.ru. Теперь рекламные кампании прямых рекламодателей, таргетированные на поисковые системы, будут транслироваться сразу на 6 источниках: Rambler.ru, Yahoo.ru, Mail.ru, Google.ru, Yandex.ru и Price.ru. 











Рекламные объявления на Price.ru будут подбираться именно по тому запросу, который пользователь вводит в поисковую строку - так же, как на глобальных поисковых системах. Рекламный блок удачно расположен в «центре событий» - слева от выдачи товарных предложений по запросу. Все прочие разделы портала Price.ru не считаются поисковыми, и реклама на них подбирается так же, как на обычных тематических сайтах. 





Новый источник уже сегодня активен в интерфейсах как прямых рекламодателей, так и клиентов дилеров. Особенность в отличии от других поисковых источников заключается в том, что площадку по желанию можно будет отключить на вкладке «Статистика».





Price.ru - первый в России сервис сравнения цен, в базе которого числится более 60 млн товаров, а также одна из крупнейших площадок Рунета, обслуживающих интересы пользователей в области товарного поиска, что и привело ее в ряд поисковиков. 


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии