Рейтинг поисковых тем на Яндекс.Интересах за август
Яндекс опубликовал рейтинг поисковых тем за август 2009 года. В преддверии нового учебного года интерес пользователей возрос ко Дню Знаний и всему, что с ним связано (1 сентября, поздравления к 1 сентября, погода на 1 сентября, букет на 1 сентября и т.д.). Яндекс насчитал около 489 900 запросов по России, связанных с этим событием.
По Москве самой интересующей темой августа стало событие, связанное с МАКС 2009 (269 000 запросов). Пользователи искали в Яндексе «авиасалон макс 2009», «столкновение самолётов на авиасалоне МАКС», «русские витязи видео» и проч. В рейтинге поисковых тем по России МАКС 2009 занимает 3 строчку (314 000 запросов).
А в Сибирском регионе более всего пользователей взволновали трагические события на Саяно-Шушенской ГЭС (66 800 запросов). В рейтинге по России – 9 место (122 200 запросов).
Кроме того, увеличилась доля запросов, связанных с едой и запасами на зиму. Поэтому к ежемесячному рейтингу поисковых интересов в августе добавилось три специальных «съедобных» рейтинга: «фрукты и ягоды», «овощи», «грибы».
Напомним, в июле рейтинг взлётов на Яндекс.Интересах возглавила тема «прощание с Майклом Джексоном».
Партнёры РСЯ могут выбрать способ работы с Яндексом
На днях Яндекс объявил о том, что все участники Рекламной сети Яндекса, работающие через ЦОП, могут перейти на прямую работу с Яндексом. Такой переход не требует новой регистрации и переустановки кода вызова рекламы.
«Таким образом мы хотим предоставить возможность партнерам РСЯ выбирать удобный для них способ работы с нами», - комментирует Антон Попов, руководитель отдела сейлз-маркетинга компании «Яндекс».
Напомним, в августе было объявлено о прекращении обслуживания партнёров «Рекламы» и Profit-Project, официальных ЦОП РСЯ, с 1 сентября 2009 года. Однако обслуживание Profit-Project остановилось не полностью, компания преобразовалась в ЦОП Profit-Partners.
В настоящий момент у Яндекса четыре центра обслуживания партнёров:
• MixMarket.biz,
• Profit-partner.ru,
• AdSelf,
• E-Customer.
Ситуацию про возможность перехода на прямую работу с Яндексом прокомментировал Денис Иванов, менеджер по работе с площадками MixMarket.biz: «Не вижу никаких серьезных проблем или угроз существованию ЦОПов. По крайней мере, новых проблем или угроз не возникло».
В Яндексе также подтвердили, что упразднение центров обслуживания партнёров не планируется.
Виртуальные прогулки по Москве на Яндекс.Картах
Яндекс анонсировал новый сервис на Яндекс.Картах - «Панорамы улиц». Теперь пользователи могут совершать виртуальные прогулки по улицам Москвы.
Сервис «Панорамы улиц» разработан совместно с компанией neq4. «Всего отснято 1000 километров улиц Москвы. Это все улицы внутри Садового кольца, почти все — внутри Третьего транспортного и основные магистрали на окраинах города», - комментирует Мария Орлова, менеджер проектов компании «Яндекс».
Панорамы на Яндекс.Картах легко управляются: их можно поворачивать в разные стороны, приближать/удалять, выбирать маршруты различного следования.
Панорамы
Сервис «Панорамы улиц» в настоящий момент создан для Москвы. В корпоративном блоге Яндекса Мария Орлова сообщает: «Нам тоже хотелось бы распространить наш сервис на большое число регионов. К сожалению, сейчас говорить о конкретных городах и сроках преждевременно».
по материалам: Searchengines.ru
Комментарии