Согласно исследованиям, проведенным компанией Nielsen, подростки в своем большинстве слушают музыку на сайте YouTube.
Популярные ранее CD-диски утратили свои позиции, уступив место скачиванию музыки через Итнернет. Музыкальные диски стали покупаться все реже. Приобретают их в основном истинные меломаны или большие поклонники исполнителя, желающие пополнить коллекцию новым альбомом кумира.
Под влиянием технологий уже в прошлом году 36% подростков покупали диски, а 51% скачивали музыку через Интернет. В текущем году одним из самых популярных запросов стал запрос «музыка 2012 слушать новинки».
Стал терять свои позиции и медиаплеер iTunes, который выпускает компания Apple. Лидирующее же место занял портал YouTube. Этот популярный сайт очень часто используется для прослушивания любимых мелодий. 64% людей слушают музыку именно на YouTube, 56 % предпочитают радио, 53% используют iTunes, компакт-диски включают 50%. В социальных сетях слушают музыку 8% опрошенных, 6% из них эту музыку загружают.
Интересен тот факт, что на покупку той или иной музыки влияют советы в блогах, отзывы в музыкальных чатах. 25 % респондентов покупают ту музыку, которую рекомендует интрент-сообщество.
Для владельцев смартфонов был проведен отдельный опрос. Наибольшу популярность имеют обыкновенные медиа-плееры. Их предпочитает 54% опрашиваемых. Радио-приложения используют 47%, а такие приложения как музыкальные магазины установили 26%.
Необходимо отметить, что музыка преимущественно становится цифровой. 63% потребителей склоняются к цифровым альбомам, 55% все-таки отдают предпочтение традиционным дискам. Причем «цифру» по сравнению со взрослым населением больше любит молодежь: 21% и 33% соответственно.
Комментарии