Многообразие на рынке интернет-услуг порождает не только широкие возможности для всех в них нуждающихся, но и ряд проблем и мифов. Например, любому администратору ресурса известно, что наличие хорошего хостинга имеет практически ключевое значение в работе любого сайта. Между тем, даже обилие этих услуг на рынке, а также многолетний опыт все еще не мешают возникновению различных мифов и заблуждений в том, как делать выбор хостинга и не ошибиться. Прежде всего, проблемы возникают уже при выборе продавца услуг. Как известно, ключевых хостинг интернет провайдеров на самом деле не так много, в то же время, изрядную долю рынка представляют реселлеры.


По каким-то неверным убеждениям, многие уверены, что связываться с реселлером не стоит. Вроде бы качество их услуг заведомо ниже. Но тут нужно понимать, что многие компании мирового масштаба начинали свою деятельность именно с такой работы. В то же время, меньшее количество клиентом послужит причиной большего внимания к каждому и более оперативного решения проблем. На самом деле хороший хостинг этим показателем совсем не определяется. Не меньше заблуждений и в оценке качества технической поддержки. Естественно, что возможность оперативного решения проблем 24/7 это более чем хорошо. Но не стоит забывать, что подобных компаний сотни, а заявленное далеко не всегда соответствует действительности.


Во многих компаниях в ночной техподдержке работают студенты с минимальным уровнем знаний, а потому в их обязанности входит не больше, чем перезагрузка серверов по требованию. Действительно высокое качество услуг предоставляют единицы. То же самое можно сказать и о выводах о скорости работы будущего ресурса на этом хостинге при минимальном пинге. Задержка хоть и играет роль в этом плане, но все же скорость зависит не только от нее, а и от ряда других факторов. Прежде всего, от загруженности серверов и от программных особенностей, как самого сервера, так и конкретного сайта.


Автор: Сергей Громов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии