Надо было сегодня пополнить баланс Skype, на счете оставалось всего 2 евро, для долгого разговора могло и не хватить.
В десктопной программе тыкаю по кнопке “Пополнить счет”, открывается окно в браузере с суммой пополнения, вбиваю сумму, “о, эти мудилы перестали принимать вебмани”, оплачиваю палкой и вроде все ок, на мыло приходит сообщение об успешном пополнении.
Возвращаюсь в программу, собираюсь звонить… стоп, денег на балансе почему столько же, сколько и было - 2 евро. Лихорадочно ищу, где в этой совершенно неюзабельной программе какая-нибудь кнопка вроде “Обновить”, ничего не нахожу, выгружаю программу, загружаю снова и… все так же, баланс не пополнен.
Че, думаю, за херня такая.
Открываю кабинет на сайте, а там наоборот, баланс ровно 10$, как будто и не было 2 евро там перед пополнением. Пошарившись во всех пунктах меню и ничего не найдя, пошел искать поддержку, нашел чат, там без ожидания появился человек, супер.
Выяснилось охеренное - программа у меня запускалась с 1 логином, а вошел на сайт я под другим - и нет, у меня нет, блядь, и не было никогда никакого другого логина в скайпе, только тот, под которым я был в программе. Но зато у меня есть учетная запись майкрософта.
Разработчиков всего этого тупого говна не смутило даже, что моя учетка в проге и эта вот учетка майкрософт зарегана на одно и то же мыло - им похуй, они все равно считают это разными, блядь, учетками скайпа, поэтому они мне типа автоматом создали новую учетку скайпа (под учеткой майкрософт) и вот именно ее-то я и пополнил, не заметив ничего странного (ведь на сайт переход-то был из проги изначально, по ссылке с кучей параметров, в которых, как я всегда считал, были авторизационные, поэтому никогда раньше такой проблемы не было).
Спасибо челу из поддержки (ник Igor что-то там), который все четко разложил, пояснил и помог перевести баланс с одной учетки на другую (тоже ни разу не очевидно там все с точки зрения юзабилити), бро, если ты это вдруг прочитаешь, респект тебе за отличную помощь
Ну и напоследок еще один момент - после завершения чата с поддержкой вылез стандартный опросник типа “как вам помог наш сотрудник поддержки” и т.п., я там все сделал как надо, 5/5 оценку, написал текстом, что человек супер помог и вообще красавец, тыкнул “отправить”, а в ответ “произошла ошибка %КАКОЙ_ТО_КОД%, попробуйте еще раз позже” и все, судя по всему, мой отзыв и оценка никуда не отправились, перезагрузка ничего не дала.
Да боже ж мой, можно ли было сделать еще что-то более тупое и кривожопое, чем этот сраный Skype и все, что с ним связанное.
P.S. Да, да, бомбануло, ибо я на все эти “приключения” потратил почти целый час.
P.P.S. Да, да, потом удалю, когда “пройдет”. А может и не удалю. Как знать.
Комментарии