Вчера побывал на конференции i-СМИ, проводимой РОЦИТом. Пообщался с бывшими коллегами, прослушал пару интересных докладов «Юридической защите доменов» и «Успешные продажи рекламы на сайтах СМИ». В целом доволен мероприятием и открыл для себя новую тему – «Рейдерство в Рунете», захват интересных доменов и проектов использую современное российское законодательство. Тема очень актуальная и в последнее время набирает угрожающие обороты.Полный рубрикатор тем конференции:1. Контент1.1. Международная журналистика1.2. Русский язык в интернете: объединяющая роль и особенности развития1.3. Сосуществование блогов и СМИ: от противостояния — к сотрудничеству1.4. Состоится ли медиа-революция в Рунете? Медиа-конвергенция1.5. Интернет-журналистика1.6. Перспективы развития интернет-СМИ2. Управление2.1. Кадровый голод интернет-СМИ2.2. Реклама в СМИ и современные рекламные технологии.2.3. Способы монетизации контента2.4. Управления информационными проектами в Интернете2.5. Принципы построения интернет-редакции2.6. Бизнес-модели платного доступа к контенту2.7. Принципы построения региональной сети3. Технологии3.1. Технологии web 2.0 и User Generated Content: второе дыхание или смерть традиционных СМИ?3.2. Методы анализа и мониторинга интернет-ресурсов3.3. Проблема достоверности аналитических исследований и измерений аудитории3.4. Методы поиска и распознавания полезной информации в блогах3.5. Технологии публикации3.6. Технологии распознавания и объединения материалов в сюжеты3.7. Агрегирование новостей3.8. Технологии сбора (поиска) информации3.9. Рекламные (и баннерообменные) сети для СМИ3.10. CMS для СМИ3.11. Системы для обеспечения деятельности СМИ — специализированные хранилища данных3.12. Банки фотографий4. Юридические и этические вопросы4.1. Вопросы регистрации электронных СМИ: меняются ли правила?4.2. Государственная поддержка интернет-СМИ4.3. Авторское право (в т.ч. вопросы, связанные с новой редакцией IV части Гражданского кодекса РФ)4.4. Этические аспекты журналистики в интернете4.5. Социальная ответственность интернет-СМИ4.6. Проблема установления авторства текстов и фотографий4.7. Проблема подделки фотографий и видеоматериалов4.8. Цензура в Рунете: «неугодные» материалы, некорректные высказывания и комментарии читателей, ответственность за их публикацию
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии