Компания Mercedes-Benz начала беспрецедентную рекламную кампанию лимитированной серии электрокара Smart Car на сервисе микроблоггинга Sina Weibo, сообщает издание China Daily.


Компания намерена продать 666 автомобилей по цене $12,700. Автомобили выполнены в дизайне, приуроченном к празднованию нового года змеи по китайскому гороскопу. Специальное приложение для Weibo принимает заявки на розыгрыш машины в лотерею, а с пятницы также позволяет купить авто через сайт.


«Впервые автомобильный брэнд предлагает свою продукцию при помощи столь инновационного подхода к продажам», — комментирует Дениел Лескоу (Daniel Lescow) глава отдела смарткаров Mercedes-Benz в Китае.


Кампания Mercedes-Benz рассчитана не только на продажу определённого числа машин, но также ставит своей целью вовлечь пользователей во взаимодействие с брэндом в рамках социальных медиа. Sina Weibo является очень привлекательной рекламной площадкой, так как обладает аудиторией в 400 миллионов пользователей.


В прошлом Mercedes-Benz уже использовал нестандартные подходы к продажам, включая совместные закупки машин через торговую площадку Alibaba Taobao и специальные акции на e-commerce сайте 360Buy.


Партнёрство Sina и Mercedes-Benz является продолжением выхода социального сервиса на рынок крупных рекламодателей. Ещё одним партнером сервиса стала компания Xiaomi, которая стартовала продажи смартфонов на Weibo.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии