Финансовая тематика популярна среди вебмастеров, потому что там можно выжимать приличные деньги даже на небольшом трафике, а партнерки готовы щедро платить, чтобы завлечь к себе активных вебмастеров.
Пользовательский финансовый трафик можно просто лить на банки, МФО и юр.консультации, а для тех, кому не жалко свою карму - на форекс и различные пирамиды, а вот с монетизацией B2B-трафика, то есть предпринимательской аудитории - дело обстоит сложнее.
К счастью, есть достойное решение и для B2B-трафика - партнерская программа сервиса интернет-бухгалтерии “Мое Дело”. Это настоящий белый сервис, на который не стыдно сливать трафик, а главное - высокая востребованность, ведь каждый предприниматель или компания ведет бухгалтерскую отчетность и сдает налоговую декларацию, вряд ли они будут равнодушны к сервису, который позволяет делать это онлайн в автоматическом режиме, без очередей и бюрократии.
Сколько платят? От 300 до 400 рублей за 1 лид, в зависимости от качества трафика:
Факты
Больше остальных зарабатывают на партнерке владельцы контентных сайтов бизнес-тематики и дорвейщики. SEO-трафик хорошо конвертируется.
В кризис компании сокращают затраты, это означает, что актуальность сервисов онлайн-бухгалтерии еще выше, особенно для малых предпринимателей, которые могут обойтись без штатного бухгалтера, который сидит на заплате.
Где брать трафик?
Партнерка принимает все виды трафика, за исключением спама и контекста на бренд. Прежде всего, выделяются следующие каналы:
1. Собственные площадки - самый лучший вариант для долгосрочного заработка, причем необязательно делать какой-то крупный бизнес-портал. Изучите поисковую выдачу по запросам: “Регистрация ИП/ООО”, “Что выбрать ИП или ООО?” и т.п. В ТОПе сидят узконишевые статейники на вордпрессе, сделанные под заработок на контексте, кстати, на них часто висят партнерские баннеры “моего дела”. В общем, вы сами прекрасно знаете как делаются обычные контентные сайты.
2. Арбитраж - все условия для арбитражников созданы: есть субаккаунты, подробная статистика по лидам и большой выбор промо-лендингов. Заработать можно, другое дело - оплата за лиды для арбитража низкая, многим, конечно, проще лить трафик на развлекательные офферы с широкой аудиторией, типа онлайн-игр, курсов похудения и чехлов для айфона, чем работать с бизнес-трафиком. Тем не менее, арбитражники с хорошими объемами могут рассчитывать на особые условия, для уточнения подробностей напишите сюда webmaster@moedelo.org
3. Дорвеи и SEO - дорвейщики неплохо себя чувствуют, можно заметить в выдаче множество одностраничников сделанных для слива трафика на партнерку “моего дела”, например, взгляните на выдачу Яндекса по запросу “регистрация ИП 2015″ и вы поймете о чем идет речь. Можно сгенерировать кучу одностраничников с привязкой к городу, т.е. с хвостом в запросе “в Москве”, “в Самаре” и так далее.
В заключение
Узкие ниши имеют свои преимущества, если не полениться изучить специфику и вникнуть в подводные камни - это многократно окупится, в отличие от массовых тематик, где основную роль играет количество вложенных ресурсов, а не качество.
Можно судорожно прыгать с одной темы на другую, постоянно пытаясь найти ещё более денежную, так и не достигнув результата, а можно пойти другим путем - сконцентрироваться на узкой нише, освоиться в ней и конвертировать знания в деньги. Умеющий работать с B2B-трафиком в любом случае не будет голодать
Регистрация в партнерской программе «Мое Дело»
Комментарии