Еще лет 5-10 назад работа с партнерскими программами была совсем другой, вебмастера предпочитали лить траф на PPC, а не вкладываться временем и ресурсами в долгосрочные проекты. Иногда, для того, чтобы просто начать работать с партнерской программой надо было сперва добиться и доказать ценность собственного трафика. Да и разнообразием ниш партнерки не могли похвастаться, основное предложение составляли адалт, фарма и mp3.
Сегодня центр тяжести сместился в противоположную сторону. Предложений для адверта становится все больше, а толковых вебмастеров ценят на вес золота. Чтобы завлечь аффилиата, партнерки предоставляют буквально все для успешного старта: ключи, мануалы и руководства по нише, готовые шопы и white labels, виджеты и даже возможность задавать собственные цены на тот или иной товар. По сути, для вебмастера разворачивается полная свобода действия, новая эра, в которой он может руководить всем процессом от А до Я.
Мы рассмотрим новую, пока еще, возможность на рынке партнерских программ задавать собственные цены на примере партнерской программы в нише academic writing - Edu-Profit.com.
На сегодняшний день еще не так много партнерок позволяют задавать свою сетку цен, и если для товарных партнерок эта функция предельно ясна, то для партнерок, которые предоставляют сервис или услугу, это довольно сложная схема, требующая разъяснения и детализации.
Вкратце об эссейной нише и партнерской программе Edu-Profit
Ниша academic writing, она же эссейная ниша, существует в онлайне приблизительно с 2004 года. Западным студентам (США, Британия, Канада и другие англоговорящие страны) предлагается не тратить время на написание домашних заданий и рефератов, а поручить это дело профессионалам. Разумеется, за кругленькую сумму от $10 до $100+ за страницу, в зависимости от сложности и скорости написания работы. Такая высокая стоимость обусловлена тем, что все письменные работы должны быть написаны с нуля, скаченная работа недопустима, потому что студент будет обвинен в плагиате и завалит курс.
Средний чек в сезон в Edu-Profit составляет $120 за один заказ. При стандартных отчислениях адверту за первый заказ это $60 + пожизненные ребиллы (длятся до 5 лет). Естественно, в эти расчеты не берутся диссертации, стоимость которых варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Возможность выставлять собственную сетку цен моментально поднимает средний чек и профит вебмастера, без особых дополнительных усилий. Особенно сильно рост чека ощущается на вышеупомянутых заказах на диссертационные работы.
Как правильно устанавливать собственные цены на эссейные услуги
В товарных партнерках возможность выставлять свои цены реализована довольно просто, при этом, чем выше вебмастер ставит цену на определенный товар, тем ниже будет конверсия. Все просто, ведь пользователю ясно, что у двух одинаковых товаров с разной ценой, от одного и того же производителя, одной и той же марки и модели, разница будет только в цене, а не в товаре. Исключение составляют только слишком дешевые или слишком дорогие цены на товар, они вызывают недоумение и подозрение. Цены, варьирующиеся в пределах 10% будут играть в пользу демпингующих.
С эссейниками совсем другая картина, связано это с тем, что ниша academic writing это продажа именно услуги, а не товара, соответственно, ценообразование формируется совсем иначе.
Во-первых, стоимость написания работы зависит от множества факторов: количество страниц, уровень работы, профессиональный уровень писателя, скорость написания домашки и т.д., поэтому цены, как правило, можно повышать до определенного уровня без ущерба для конверсии. Во-вторых, более высокую цену всегда можно обосновать эксклюзивным качеством. Лучше всего использовать для этих целей уникальный дизайн, начиненный элементами, вызывающими доверие у пользователя (это сильно повышает конверт): trust bages, гарантия возврата денег, гарантия конфиденциальности, гарантия уникальной работы, значок PayPal и т.д. В связи с тем, что Edu-Profit.com создали систему гибких цен, которые подвязываются не к сайту, а к пользователям, вебмастер может экспериментировать с ценами, повышая или понижая их, хоть каждый день, задавая каждому своему лендингу уникальную сетку цен.
Что дает вебмастеру возможность задавать свои цены
Во-первых, как показала более чем полугодовая практика тестирований с ценами, каждый лендинг имеет свою вилку оптимальных цен. На каждом из тестируемых площадок удалось поднять профит от ~7% до ~19%. Таким образом, многие вебмастера могут “выжимать” более высокие чеки на своем типе трафика без ущерба для новых регистраций и ребиллов. Достаточно просто “поиграть” с ценами.
Во-вторых, адверт благодаря таким экспериментам может лучше проанализировать поведение собственного трафика и понять влияние цены на конверсию. Для тех вебмастеров, кто хочет контролировать процесс взаимодействия клиента с сайтом от первого посещения до ребиллов это уникальный источник информации.
В-третьих, для тех, кто переживает о том, что может попасть под аффилиатный фильтр поисковиков, это дополнительная возможность уникализировать контент и отделить его от самого платника.
Подробнее о возможности задавать стоимость для эссейных услуг вы можете почитать в блоге Edu-Profit.com.
Кстати! Зарегистрируйтесь в партнерке Edu-Profit и получите $10 на счет, для этого используйте при регистрации код dimaxweb.
Комментарии