В последние дни декабря Поиск@Mail.ru подвел итоги уходящего года. В 2012 году Mail.ru изменил внешний вид поиска и запустил проекты, повлиявшие на результаты поисковой выдачи.


В ноябре был запущен новый инструмент для вебмастеров, который позволяет отслеживать позиции сайта и просматривать различную статистическую информацию по нему. В сентябре состоялся запуск собственного, социально ориентированного браузера Mail.ru – Амиго.


Инженерами поиска была разработала специальная версия поисковой машины, которая позволяет тестировать новые алгоритмы машинного обучения. А сам основной поиск был адаптировать под мобильные устройства на платформах iOS, Android, Bada и другие.


В 2012 году было введено более 400 факторов ранжирования, значительно повысивших качество поиска. Была проведена большая работа по улучшению спеллчекера, исправляющего опечатки в запросах. С нуля были переписаны Вертикаль Новостей и Вертикаль Картинок.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии